Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании.
Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы (модульные), деловые игры.
Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.
Последние новости
Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Психологические типы личности
Для кого предназначена программа:
Двухдневная программа разработана для представителей, менеджеров по работе с ключевыми клиентами, которые занимаются активным продвижением продукции и поиском новых клиентов, сталкиваясь в своей деятельности с различными психотипами клиентов.
Участники поэтапно отрабатывают технику продаж каждому психотипу. Особое внимание уделяется навыкам формирования потребностей в продукции компании.
Тренинг адаптируется под требования компании-заказчика, кейсы и ролевые игры пишутся под специфику работы представителей и менеджеров.
Продолжительность: 2 дня (16 часов).
Количество участников: от 8 до 14 человек.
Цель тренинга:
Повысить коммуникативную эффективность участников тренинга за счет овладения методикой экспресс-диагностики психологического типа клиента.
В результате участники научаться:
Быстро определять психологический тип клиента в начале переговоров;
Гибко взаимодействовать со всеми психотипами клиентов;
Строить аргументацию в соответствии с психологическим типом клиента.
Форма проведения:
Презентация, мозговой штурм, видеоанализ, тренинг отдельных действий, деловые и ролевые игры с разбором конкретных рабочих ситуаций, обсуждения.
Модули
Содержание
Виды активности
Основные психологические типы
Определение понятия «психологический тип».
Поведенческие характеристики клиентов и представителей: концепция «айсберга».
Презентация тренера.
Обсуждение.
Тестирование участников.
Быстрое определение психологического типа клиента в начале переговоров
Основные психологические типы: экспрессивный, директивный, аналитический, дружелюбный.
Параметры определения социального типа: эмоциональность и энергетика.
Матрица психотипа человека, основные направления его активности. Сильные, слабые стороны различных психотипов.
Характеристики психотипов, способы достичь успеха.
Презентация тренера.
Общее обсуждение. Упражнение «Идеальный отпуск».
Специфика потребностей клиента в зависимости от психологического типа
Базовые психологические потребности человека – теории мотивации. Потребности клиента. Взаимосвязь между потребностями клиента и его психотипом.
Особенности внешних проявлений разных психотипов: вопросы, комментарии, невербалика.
Упражнение: «Как выглядит психотип?».
Презентация тренера и групп.
Обсуждение.
Приобретение навыков ведения переговоров, присущих другим типам
Модификация поведения представителя в зависимости от психологического типа клиента: подготовка к визиту.
Использование времени в ходе деловой встречи.
Способы стимуляции различных психологических типов к принятию решения.
Основные ценности с точки зрения клиентов различных психологических типов. Дискуссионные стили клиентов.
Ролевая игра: «Подстройся под клиента».
Презентация тренера.
Обсуждение.
Аргументация «разного цвета»
Открытие визита и стадия мотивации: типы вопросов в зависимости от психологического типа клиента.
Реакция на различные стили вопросов. Стадия конверсии на встрече – основные ФАБы для разных психологических типов клиентов.
Визуальная поддержка для различных психологических типов – выбор и применение. Работа с объективными данными.
Закрытие встречи – тактика представителя в зависимости от психологического типа клиента.
Работа с возражениями – реакция клиентов различных типов.
Адаптация ФАБов под психотип.
Отработка типичных возражений.
Презентация групп.
Обсуждение.
Отработка взаимодействия со всеми типами клиентов
Специфика взаимодействия с участниками различных психологических типов на презентации, комментарии и возражения и работа с ними.
Практические упражнения в группах: визиты и презентации к целевой аудитории клиентов с заранее заданными психологическими типами.
Презентация для аудитории разного «Цвета».
Отработка работы с вопросами и репликами аудитории.