Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Программа «Короткий визит к врачу»
Ни для кого не секрет, что в современных условиях время, которое отводится медицинскому представителю для визита к врачу, стремительно сокращается.
Причин несколько:
Высокая конкуренция за внимание врачей.
Законодательные ограничения.
Высокая занятость врачей из-за дефицита медицинских кадров.
Тем не менее, визит к врачу остается одним из самых эффективных средств продвижения лекарственных средств, а для рецептурных препаратов – единственно возможным.
Предлагаем программу, которая научит ваших медицинских представителей проводить визит эффективно даже в условиях резко ограниченного времени у врача.
Если врач говорит:
- У Вас пять минут!
- Рассказывайте, давайте, пока ребенка раздевают.
- Рассказывайте, только не надо никаких вопросов!
- Ну, давайте быстренько расскажите, чем Ваш препарат лучший!
Или на любимый вопрос медицинских представителей – «А что для вас важно при выборе препарата?» упорно отвечает «Эффективность и безопасность», то вариант «короткого эффективного визита» как раз подойдет.
Основные отличия сценария короткого визита:
Требуется тщательная подготовка к визиту, во время которой формулируется внятная и интересная для врача цель (тема) визита.
Во время подготовки также анализируются клинические проблемы, которые могут быть у врача и которые решает наш препарат.
Во время подготовки проводится конкурентный анализ, выявляются преимущества нашего препарата перед конкурентами и прописываются сценарии разговора в зависимости от того, что врач ответит на наши вопросы.
Существенно сокращается количество вопросов на этапе выявления потребностей.
В ряде случаев процесс задавания вопросов на этапе выявления потребностей заменяется актуализацией потребностей через проблематизирующие утверждения.
Презентация препарата строится по очень четкой модели ПРО «Проблема-решение-обоснование» с обязательным подчеркиванием особенностей применения.
Проблема представляется либо через клиническую задачу, которую решает препарат, либо через портрет пациента, для которого наш препарат является наилучшим.
Эта программа отлично подойдет для составления сценария эффективной презентации препарата на врачебной конференции или фармкружке, а также для работы с фармацевтом в условиях ограниченного времени.
Программа рассчитана на два дня, количество участников 5-12 человек.
Программа подойдет как для новичков, так и подготовленных медицинских представителей. Отличие будет заключаться в глубине проработки обязательных элементов визита (установление контакта с врачом, аргументация и т. д.).
Разделы программы (8 учебных блоков по 1,5-2 часа).
1 день
Работа медицинского представителя в современных условиях. Возможности и ограничения. Проблематизирующий кейс с видеозаписью и анализом.
Структура классического визита – сильные и слабые стороны. Структура «короткого визита». Сравнение, цели и задачи того и другого вида визитов. Поэтапный анализ – сходства и отличия каждого этапа. Первое проигрывание короткого визита.
Отработка этапов короткого визита: подготовка к визиту. Повторение SMART – цели. SNW – анализ (конкурентный). Выделение клинических проблем или портретов пациента. Формулирование вариантов темы визита, составление списка возможных тем. Работа в малых группах.
Актуализация потребностей, озвучивание проблемы, которую решает препарат. Тренировка первого и второго этапов короткого визита – установление контакта и проговаривание темы визита (через проблему или через портрет пациента). Мини-кейсы.
2 день
Презентация с помощью модели ПРО – проблема-решение-обоснование.
Алгоритм «СОМОФ» - состав, механизм действия, особенности применения, форма выпуска. Обоснование – приемы аргументации (почему наш препарат решает озвученную проблему наилучшим образом). Мини-кейсы на отработку техники презентации.
Умение вовремя задать два важнейших вопроса «Что Вы назначаете при…?» и «Почему?». Услышать ответы врача и использовать их затем в аргументации своего предложения. Варианты визита с включением этого блока – «короткий визит» и без этого блока – «ульракороткий визит или разговор с врачом в коридоре». Кейсы на отработку.
И снова о возражениях… Краткое повторение основных техник (Простое согласие, уточнение через присоединение, рефрейминг). Составление списка возражений, которые не дают жить спокойно и проработка. Составление «шпаргалки медицинского представителя».
Итоговые кейсы на закрепление всей структуры.
В качестве бонуса продвинутым активным группам возможны:
Коммуникативная техника «ПАУК»;
Приемы профилактики синдрома эмоционального выгорания у медицинских представителей;
Особенности визита в зависимости от поведенческого типа врача.