Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании.
Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы (модульные), деловые игры.
Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.
Последние новости
Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Оценка персонала: цели, виды, использование результатов
Программа тренинга: Оценка персонала: цели, виды, использование результатов.
Целевая группа
Тренинг предназначен для руководителей подразделений, специалистов по оценке и обучению персонала, региональных и территориальных менеджеров, директоров по персоналу.
Цель тренинга
Систематизировать знания участников о методах оценки персонала, передать участникам инструменты выбора наиболее эффективной технологии оценки сотрудников и отработать на практике их использование, развить у руководителей навыки проведения аттестационных интервью.
Формат работы и продолжительность
Длительность обучения – 2 дня.
Активный режим обучения включает в себя разбор практических заданий с теоретическими информационными блоками.
В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится тестирование участников и обмен опытом внутри группы, выполняются упражнения для развития навыков работы с пациентами, ролевые игры и дискуссии.
В результате тренинга участники:
Получат информацию о видах, целях и методах оценки персонала, возможностях и ограничениях этих методов;
Получат системное представление о том, как разработать систему оценки персонала в своей компании;
Освоят техники, позволяющие быстро и эффективно провести аттестационное интервью у сотрудников;
Научатся использовать критику как средство предотвращения повторения ошибок и улучшения результатов работы сотрудников;
Смогут проводить аттестационные интервью, мотивирующие сотрудников и повышающие продуктивность их работы;
Оптимизируют использование профессионального потенциала сотрудников.
Содержательные блоки программы:
1. Оценка персонала
Что такое оценка персонала?
Цели проведения оценки персонала в организации
Методы оценки персонала
Ответственность участников процедуры
Оценка знаний, квалификации и компетенций
Разработка критериев оценки
2. Виды и процедуры оценки
Текущая, периодическая, комплексная оценка
Аттестационное интервью
Ассессмент-центр
Периодическая оценка на основе модели компетенций
Оценка 360 градусов
Тестирование
Оценка по ключевым показателям эффективности
Оценка новых сотрудников в период адаптации
3. Модель деловых компетенций как метод оценки персонала
Корпоративная модель компетенций
Этапы проекта по разработке и внедрению корпоративной модели компетенций
Методы разработки корпоративной модели компетенций
Разработка профиля компетенций для должностей, подлежащих оценке
Соотношение процедуры оценки и планирования профессионального развития сотрудника
Использование моделей компетенций на различных этапах работы с персоналом
4. Ассессмент-центр как технология комплексной оценки персонала
Диагностические возможности ассессмент-центра
Технология организации и проведения
Составление программы проведения ассессмента
Инструктирование наблюдателей при проведении деловых игр
Документальная составляющая ассессмент-центра
5. Аттестация персонала как один из методов оценки персонала
Этапы, формы и методы аттестации
Преимущества и ограничения аттестации как метода оценки персонала
Подготовка к аттестационному интервью
Ожидаемые результаты оценки
Корректное проведение аттестации
Завершение аттестации с формированием плана последующих действий
Документальная составляющая аттестации
6. Управление сложными ситуациями в ходе оценки персонала
Методы эффективной обратной связи
Работа с возражениями сотрудника
Работа со сложными сотрудниками
7. Подведение итогов оценки
Обработка и анализ результатов оценки
Критерии эффективности оценки персонала
Предоставление безоценочной эффективной обратной связи участникам
Составление индивидуального плана развития сотрудника