Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Этот тренинг, основанный на технологиях нейро-лингвистического программирования, позволит даже опытным переговорщикам обратить внимание на те аспекты переговоров, которые обычно остаются за гранью анализа.
Участники смогут использовать многогранность и многозначность слов и фраз языка для улучшения понимания и оказания убеждающего влияния на партнёров.
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА:
Тренинг предназначен для сотрудников компании, чья работа связана с проведением презентаций в рамках переговорного процесса.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Целью тренинга является формирование и развитие навыков построения содержательной части презентации, формированию визуального ряда, а также работе с аудиторией.
СОДЕРЖАНИЕ:
Факторы, влияющие на успех и конкурентоспособность компании
Факторы, влияющие на конкурентоспособности компании
Роль личного вклада в повышение конкурентоспособности
Личный вклад в повышение конкурентоспособности
Принципы и условия успешной передачи информации аудитории
Критерии успешности передачи сообщения в процессе презентации
Презентация, как особая форма
Задачи, эффективно решаемые в формате презентации
Взаимосвязь презентации и продажи
Важные аспекты эффективной презентации
Элементы, составляющие эффективную презентацию
Влияние структуры и содержания презентации на аудиторию
Влияние формы подачи информации на аудиторию
Концепция построения эффективной презентации в формате переговоров
Комплексное воздействие на аудиторию для повышения способности слушателей к усвоению информации
Формирование и оптимизация содержательной части презентации
Принципы построения содержательной части презентации с учетом особенностей аудитории
Этапы презентации, цели и задачи каждого из этапов
Планирование ключевых сообщений каждого из этапов
Построение аргументов
Анализ свойств предложения, используемых в качестве аргументов
Применение убеждений
Лингвистическая структура убеждений
Логические уровни, анализ и изменения
«Фокусы языка» как система вербального влияния и эффективного представление аргументов и предложений
Работа с вопросами и возражениями партнеров и техники анализа
Логические и эмоциональные возражения, их происхождение
Роли, позиции и модальности партнеров
Адекватные реакции на различные проявления активности партнеров