Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Программа обучения: «Планирование продаж в сфере FMCG»
Данный тренинг разработан для руководителей отделов продаж, а также менеджеров, занимающихся планированием продаж.
В процессе анализа объемов, структуры продаж и собственной клиентской базы, слушатели самостоятельно займутся разработкой практических приемов и методов планирования, которые смогут использовать на рабочих местах после окончания семинара.
Программа адаптируется к продукту, специфике работы компании в сфере FMCG, кейсы и практикумы выполняются на основе рабочих материалов участников.
Цели тренинга:
Изучение системы эффективного планирования и управления продажами;
Определение и анализ факторов, оказывающих влияние на объемы и структуру продаж;
Развитие у слушателей практических навыков планирования продажами.
Методика тренинга: выступления тренера, групповая дискуссия, выполнение обучаемыми учебных заданий и практических упражнений, которые выполняются как индивидуально, так и в группах.
Продолжительность тренинга: два дня, с 10:00 до 18:00.
Структура курса:
Введение и задачи курса
Понимание системы эффективного управления продажами.
Анализ рынка с учетом внешних факторов
Определение потенциала/потребности/потребления;
Планирование развития территории;
Планирование продаж;
Планирование бюджета.
Планирование объемов продаж
Анализ прошлых результатов и видов деятельности;
Принцип обратного планирования;
Расстановка приоритетов в зависимости от стоящих целей;
KPI (ключевые показатели эффективности) в работе менеджера по продажам;
Специализация по группам товаров, потребителей или этапам продаж;
Оперативное управление продажами;
Характеристики процессов продаж;
Нормативы процессов продаж;
Выделение этапов продаж;
«Воронка продаж», определение «узких» мест;
Анализ АВС. Цели его применения и преимущества;
Анализ клиентской базы. Ключевые клиенты.
(Практикум)