Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании.
Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы (модульные), деловые игры.
Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.
Последние новости
Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Бренд – нематериальный актив, восприятие которого напрямую влияет на доходы компании, независимо от сферы деятельности и профиля В2В или В2С.
Что же такое эффективный брендинг и в чем состоит управление восприятием бренда?
Ответам на эти вопросы посвящен практический семинар
Это не просто семинар – это возможность получить практическую консультацию, применимую в Вашей работе! Особенно, если традиционные инструменты уже не работают, а бюджет жестко ограничен.
ВАЖНО:
Семинар основан на эффективных методиках ведущих мировых компаний, адаптированных к российским условиям, которые не описаны в открытых источниках.
Программа представляет собой последовательный набор практических инструментов.
Занятия проходят в формате «мозгового штурма». Не менее 50% времени происходит отработка изученных инструментов на практике.
Атмосфера близка реальным условиям создания и продвижения бренда, и лишена академизма.
Авторская программа:
Ярослав Газина - проектного тренера компании "Стратегический тренинг и
консалтинг", консультанта программы "МВА-маркетинг".
Аудитория:
Бренд-менеджеры;
Директора по маркетингу и рекламе, маркетологи и менеджеры по рекламе;
Коммерческие директора и сотрудники коммерческих служб;
Руководители и собственники бизнеса.
Результат участия в семинаре:
Оптимизация затрат на создание и продвижение брендов в компании;
Повышение конкурентного преимущества компании в целом;
Получение знаний и развитие навыков, соответствующих требованиям международных компаний.
Каждая тема закрепляется на примере международного и российского бренда. Каждый инструмент отрабатывается на собственных примерах участников.
Программа (2 дня):
Брендинг и Бренд-менеджмент: суть понятий и роль бренд-менеджера;
«Торговая марка» и «Бренд» - единство и борьба синонимов;
Как марку сделать брендом: ключевые стратегии эффективного брендинга;
Понятие Brand Plan и его составные части;
Восприятие потребителя: на чем стоит фокусироваться. Основные модели восприятия;
Оптимальный алгоритм брендинга и управления его восприятием;
Маркетинговые исследования: как и с кем их проводить, как распоряжаться полученной информацией;
Позиционирование в современных условиях и эффективные инструменты разработки;
Brand Equity: капитал бренда и его составляющие. Их роль в управлении восприятием бренда;
«Свой потребитель»: как его понять, если традиционный соц-дем портрет не работает?
Инсайт потребителя – как сделать потребителя «своим»? Новая эра в управлении восприятием;
Сущность бренда и эффективные инструменты её разработки
Идентичность бренда - графическое воплощение сущности. Оптимальный подход к разработке: от нейминга до бренд-бука
Воплощение сущности бренда в рекламных материалах. Понятие «Большая идея бренда»
Продвижение: каналы и инструменты коммуникаций. Трендовые направления и классика;
Ребрендинг: когда он необходим и что в себя включает.