Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании.
Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы (модульные), деловые игры.
Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.
Последние новости
Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Авторская программа
Ярослав Газина - проектного тренера компании "Стратегический тренинг и
консалтинг", консультанта программы "МВА-маркетинг".
Как с наибольшей отдачей использовать каждый вложенный в продвижение рубль? Особенно, когда традиционные способы всем известны и уже не работают, а бюджет жестко ограничен.
Узнать о том, как «воевать не бюджетом, а умением», познакомиться с инструментами разработки эффективного продвижения бренда и отработать навыки их использования Вы сможете на практическом семинаре:
Это не просто семинар – это возможность получить практическую консультацию, применимую в Вашей работе! Особенно, если традиционные инструменты уже не работают, а бюджет жестко ограничен.
Важно!
Семинар основан на эффективных методиках ведущих мировых компаний В2С и В2В, адаптированных к российским условиям, которые не описаны в открытых источниках.
Рассматривается большое количество кейсов В2С и В2В.
Этапы программы закрепляются групповыми упражнениями на примере Вашей компании.
Аудитория: сотрудники компаний, отвечающие за эффективность маркетинговых коммуникаций.
Цель семинара:
Узнать передовые методики создания коммерчески-эффективных маркетинговых коммуникаций и отработать практические навыки по их использованию.
Результат участия:
Повышение эффективности рекламы В2С и В2В, рост отдачи от инвестиций в маркетинговые коммуникации и маркетинг в целом.
Содержание:
Вступительная часть
Интегрированные МК – роль в продвижении, синергетический эффект;
Главный закон эффективной коммуникации;
Основные элементы эффективной коммуникационной стратегии, принцип интеграции;
Сознание потребителя – взгляд изнутри
Структура сознания, понятие top-of-mind;
Особенности восприятия;
Модель восприятия коммуникации;
Коммуникационная платформа бренда
Инструменты определения ключевых ценностей бренда;
Способы их реализации в ИМК;
Креативная идея бренда
Понятие Креатив;
Основные принципы в разработке креативной идеи;
Понятие “Большая идея”;
Креативный бриф;
Эффективная работа с креативной командой;
Инструменты коммуникаций: какие задачи решают, принцип интеграции и взаимодействия