создаёт
чувство причастности к организации и преданность общему делу, путём
связывания членов группы в одно целое и освещая видение будущего,
давая тем самым заряд энергии для движения вперёд.
Последние новости
Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Выявление особенностей компании, изменение корпоративной культуры
Каждая лидирующая организация, будь она малой или крупной, обладает сложившейся, хорошо видимой корпоративной культурой, чётко распознаваемой её наёмными работниками. Организационная культура – мощный внутренний ресурс компании.
Управление корпоративной культурой способно улучшить результаты деятельности компании. Без изменения навыков невозможно добиться планируемых организационных изменений. К сожалению, большинство планируемых организационных изменений проходят неудачно именно из-за пренебрежения культурой. До трёх четвертей усилий, направлявшихся на реинжиниринг, менеджмент всеобщего качества, стратегическое планирование и сокращение размеров организаций, оказывались либо полностью безуспешными, либо создавали настолько серьёзные проблемы, что возникала угроза самому существованию организаций. Если фундаментальная культура остаётся прежней, то есть не претерпевают изменений:
• ценности,
• способы мышления,
• стили управления и подходы к решению проблем,
то любые попытки внедрения изменений (реинжиниринг, TQM, сокращение размеров организации и другие инновации) терпят неудачу.
Без новых фундаментальных целей, ценностей и ожиданий как организаций, так и индивидов остальные меры оказываются косметическими и действующими недолгий срок.
Особенность нашей концепции в использовании количественного подхода для оценки культуры организации на основе концепции курирующих ценностей.
Методика измерения корпоративной культуры
Измеряются следующие аспекты организации, отражающие ключевые ценности:
1. Доминантные характеристики организации (на что организация похожа в целом).
2. Стиль лидерства, пронизывающий всю организацию.
3. Управление наёмными работниками (стиль, который характеризует отношение к наёмным работникам и определяет, что представляют собой условия труда).
4. Связующая сущность организации, или механизмы, которые помогают организации держаться вместе.
5. Стратегические акценты, определяющие, какие сферы особого внимания приводят в движение стратегию организации.
6. Критерии успеха, определяющие, что считается достижением, и что именно вознаграждается и чествуется.
Перечисленные измерения являются достаточными для адекватного представления типа культуры, которой обладает организация. Получив ответы на вопросы об этих измерениях, можно обнаружить культуру или комбинацию культур, лежащую в основе организации.
Итоговая модель организационной культуры достаточно точно описывает другие стороны организации необходимые для данной культуры –
• тип лидерства
• критерии эффективности
• стержневые теории менеджмента, ассоциируемые с каждым из четырёх типов культуры
• исчерпывающий набор факторов менеджмента всеобщего качества
• тип управления человеческими ресурсами (HP-менеджер должен обеспечить уверенность в том, что в организации представлены определённые элементы каждой из четырёх типов культур, а также укреплять доминантную или желательную культуру фирмы)
• необходимые культурные изменения в жизненном цикле организации.