Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (для линейных менеджеров и руководителей среднего звена различных подразделений) 7 модулей.
Программа может проводиться в сокращенном – 2-3-х дневном варианте
Цель программы: совершенствование умений и навыков эффективного руководства, выработки единых критериев оценки навыков менеджеров.
Данная модульная программа специально разработана для руководителей первого уровня, ежедневно сталкивающихся с необходимостью постановки целей, организации работы, мотивации и контроля деятельности персонала. Как сделать так, чтобы сотрудники работали с полной отдачей, как правильно осуществлять контроль и оценивать исполнение задачи, как понять, готовы ли они для выполнения более сложных задач, как принять правильное решение – эти вопросы ежедневно волнуют руководителей.
Ощущение стресса и нехватки времени также часто является результатом неумения менеджеров должным образом организовать себя или свою работу с подчиненными из-за недостаточных навыков планирования и эффективного управления собственными ресурсами, неспособности делегировать и анализировать собственный рабочий стиль. Поэтому особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование.
Модули программы «настраиваются» на требования компании-заказчика, кейсы и деловые игры пишутся под специфику работы группы менеджеров. Для анализа потребностей и разработки программы проводится диагностика.
Программа поможет участникам:
Понять основные функции управления и важность поддержания баланса между ними.
Смогут увидеть процесс своей деятельности в виде системы управленческих функций (планирование, организация, мотивация, контроль и координация), построить систему взаимосвязей между функциями, получат знания об этапах реализации и критериях оценки эффективности реализации каждой из функций.
Отработать навыки постановки целей и планирования.
Освоить на практике различные стили взаимодействия с подчиненными, методы мотивации, развития и контроля.
Отработать технику делегирования и обратной связи подчиненным, повысить качество принимаемых управленческих решений.
Уметь адаптировать стиль руководства в зависимости от типа задачи, особенностей ситуации и профессионального уровня подчиненного.
Понять важность и овладеть приемами эффективной коммуникации с сотрудниками.
Осознать сильные и слабые стороны собственного стиля руководства, провести диагностику собственных управленческих навыков.
Методика программы:
Выступление тренера, групповая дискуссия, выполнение участниками учебных заданий. Слушателям предлагается просмотр учебного фильма с последующим анализом и обсуждением.
Программа насыщена ролевыми играми (с видеозаписью и последующим анализом), деловыми играми и практическими упражнениями, которые выполняются индивидуально, так и в группах. Выбранные игры будут адаптированы с учетом специфики деятельности компании и условий проведения тренинга.
Продолжительность каждого модуля - 2 дня, первого модуля – 1 день.
Проведение каждого модуля программы включает:
1. «Входную» диагностику: интервью с участниками обучения, анкетирование.
2. Адаптацию тренинга и методики на основе рабочих ситуаций участников.
3. Отчет тренера о работе группы с индивидуальной характеристикой участников.
4. Посттренинговое сопровождение в виде оn-line консультаций тренера либо встреча с группой в виде обобщающей сессии.
5. Тестирование участников по пройденному материалу.
Модульная программа обучения рассчитана на год, с периодичностью проведения – 1 модуль (тренинг) в месяц.
Название модуля
Основные разделы
Модуль 1. Введение в менеджмент. (тренинг + деловая игра «Аварийная посадка»)
Продолжительность модуля – 1 день
Факторы, влияющие на результат.
Качество и количество усилий. Управление ресурсами
Основные функции менеджера. Ключевые компетенции менеджера.
Пирамида менеджерских навыков.
Руководитель и лидер – в чем отличие?
Модуль 2. Планирование и личная эффективность руководителя
(тренинг + деловая игра «Стройка века») Продолжительность модуля – 2 дня
Принятие решений в ситуации с определёнными и неопределенными последствиями
Модуль 7. Обучение и коучинг сотрудников.
Продолжительность модуля – 2 дня
Процесс обучения и развития, как цикл управленческих функций
Основные принципы, возможности и ограничения коучинга
Технологии и формы обучения на рабочем месте
Коучинг для развития сотрудников
Подробное описание каждого модуля программы
Содержание Модуля 1. Введение в менеджмент
1. Введение и задачи модуля 1
Факторы, влияющие на результат. Важность планируемого результата.
2. Качество и количество усилий
Ресурсы для достижения результата; временные, людские, финансовые
Управление ресурсами
3. Основные функции менеджера
Цикл управления:
планирование
организация, постановка цели,
мотивация,
контроль, оценка результата,
координация
Ключевые компетенции менеджера
Пирамида менеджерских навыков
4. Менеджер и лидер – в чем отличие?
Роль менеджера в создании команды.
Критерии эффективности функционирования команды.
Понятия «менеджмент» и «лидерство».
Различие ролей менеджера и лидера.
5. Деловая игра «Аварийная посадка», моделирующая применение базовых менеджерских навыков.
6. Заключение и ответы на вопросы участников.
Содержание Модуля 2. Планирование и личная эффективность линейного менеджера
1. Введение и задачи модуля 2
2. Планирование и постановка целей
Постановка целей подчиненным (схема SMART)
Этапы, принципы, виды планирования
Программно-целевое планирование. Древо целей
Ключевые моменты при планировании. Оценка программы и методика анализа
Инструменты планирования: декомпозиция целей, структура работ, диаграмма Ганнта.
3. Ежедневное планирование
Расстановка приоритетов (метод Эйзенхауэра, принцип Парето, АВС анализ и др.)
Систематический анализ актуальных задач.
Алгоритм составления ежедневного плана.
4. Делегирование
Преимущества и основы делегирования.
Основные ошибки.
Алгоритмы и правила в делегировании.
5. Функция контроля
Сущность и необходимость функции контроля.
Основные принципы организации контроля.
Периодичность контроля. Контроль при постановке целей, текущий и итоговый контроль
Формы и методы контроля.
Эффективность контроля.
Обратная связь по результатам выполнения задач подчиненному. Коммуникативные технологии мотивирующей обратной связи и оценки результатов выполнения работ.
6. Диагностика собственного рабочего стиля
7. Заключение и ответы на вопросы участников.
Содержание Модуля 3. Менеджер и коммуникация в бизнесе
1. Введение и задачи модуля 3
2. Способы коммуникации. «Барьеры», возникающие при внутренней коммуникации в коллективе
Как выбрать способ коммуникации?
Искажение информации в процессе передачи. Как уменьшить искажения?
Базовых коммуникативных умений у сотрудников
Стили общения: конструктивный и неконструктивный
Организация коммуникационного процесса: метакоммуникация.
3. Коммуникативные компетенции менеджера
4. Техники эффективной коммуникации
Установление контакта и правила активного слушания
Выяснение необходимой информации и умение задавать вопросы
Понимание действительной проблемы сотрудника
Интерпретация, пересказ, резюме
5. Коммуникация в процессе управления
Распознавание явных и скрытых мотивов сотрудника. Вербальное и невербальное поведение.
Способы убеждения сотрудников
Донесение ключевой информации
6. Диагностика коммуникационного профиля участников по модели Томаса
7. Деловая игра «Операция «Захват», моделирующая применение навыков коммуникации.
8. Заключение и ответы на вопросы участников.
Содержание Модуля 4. Мотивация подчиненных
1. Введение и задачи модуля 4
2. Определение мотивации
Два аспекта мотивации
3. Теории мотивации и их практическое применение
Теория 2-х факторов Герцберга (что влияет на удовлетворенность человека работой – факторы мотивации и гигиенические факторы)
Пирамида потребностей Маслоу
Модель Хекмана и Олдхэма (возможности мотивации сотрудников, стремящихся к росту)
4. Управление мотивацией сотрудников
Эффективная обратная связь как инструмент мотивации
Правила критики и похвалы
Передача ответственности и полномочий как мотивирующий фактор.
Обучение и развитие подчиненного как фактор мотивации
Признаки демотивированного сотрудника
Действия руководителя при потере мотивации сотрудником
Индивидуальные особенности мотивации сотрудников и их практическое использование (постановка задач для сотрудников с разными типами мотивации, выбор оптимальной области деятельности и т. д.)
Мотивирующие характеристики работы
Влияние стилей управления на уровень мотивации сотрудников
Ситуативное лидерство: понятие, принципы и формы проявления
Концепция ситуационного лидерства
Определение уровней готовности подчиненного при постановке задач: "могу, хочу», «не могу, хочу», «могу, не хочу», «не могу, не хочу».
5. Диагностика мотивационного профиля
Индивидуальная диагностика участников
Отношения с руководством
Содержательность работы, развитие
Признание и похвала
Материальные стимулы
Повышение в должности
Достижения в работе и самоутверждение
Ответственность и самостоятельность
Отношения в коллективе, принадлежность к группе
6. Заключение и ответы на вопросы участников.
Содержание Модуля 5. Проведение совместных визитов. Организация собраний
1. Введение и задачи модуля 5
2. Анализ результатов продаж и отчетности торгового персонала: какие выводы мы можем сделать?
3. Совместный визит – как инструмент практического менеджмента
Цели. Что мы хотим достичь?
проконтролировать,
мотивировать,
обучить, провести «полевой тренинг»
получить информацию,
провести мастер-класс,
совместная «продажа»
Виды совместных визитов
Способы проведения совместного визита
Подготовка совместного визита
4. Технология проведения совместного визита
Постановка задач перед совместным визитом
Роли руководителя и подчиненного
Действия участников совместного визита
Анализ результатов совместного визита
5. Обратная связь по итогам совместного визита
Формы оценки знаний и навыков в ходе совместного визита
Алгоритм мотивирующей обратной связи. Техника воронки
Позитивная и негативная обратная связь
Как создать позитив в восприятии негативной оценки и наказания
6. Планирование необходимых знаний и навыков сотрудников
Планы индивидуального развития сотрудников
7. Организация и проведение собраний
Цели совещания
Виды совещаний. Особенности групповой работы.
Решение проблемы
Принятие решения
Планирование
Отчёт / презентация
«Обратная связь»
Эффективность совещаний. Техника подготовки и проведения совещаний
8. Заключение и ответы на вопросы участников.
Содержание Модуль 6. Принятие эффективных решений
1. Введение и задачи модуля 6
2. Понятие «эффективное управленческое решение»
3. Принятие управленческих решений: стили и методы
Ориентация на факты или чувства
Быстрота принятия решений
Глубина исследования проблемы
Самостоятельность и ответственность в принятии решений
Зависимость типа решения от стиля лидерства
Методы группового принятия решений
4. Неэффективное решение. Ловушки, подстерегающие в процессе принятия решений:
Неспособность увидеть очевидное противоречие
Чрезмерная уверенность
Любое эмпирическое правило, которое используется для решения проблемы
Тенденция принимать желаемое за действительное
Психологическая реактивность
Пристрастность, эмоциональные состояния
5. Этапы процесса принятия решений:
Выявление, определение, формулировка проблемы; формулировка цели, критериев достижения цели
Сбор достоверных фактов; информации
Анализ причины и следствия, диаграмма Ишикавы
Разработка и оценка альтернатив, анализ последствий
Принятие решения; выбор
Осуществление решения, действие
Обратная связь, анализ результатов.
6. Принятие решений в условиях: определённости, риска, неопределённости.
7. Типы альтернатив
«Делать или не делать»
Лучший выбор из равных альтернатив
Выбор с неясными последствиями
Результат решения влияет на последующие решения
8. Принятие решений в ситуации с определёнными последствиями и неясными последствиями
9. Деловая игра на принятие решений «Время решать!».
10. Заключение и ответы на вопросы участников.
Содержание Модуль 7. Обучение и коучинг сотрудников
1. Введение и задачи модуля 7
2. Профессиональное обучение – основные понятия
Принципы обучения взрослых. Формы и методы
Стадии профессионального обучения. Продуктовое и навыковое обучение.
Деловая карьера, мотивация к обучению и способы удовлетворения
3. Процесс обучения и развития, как цикл управленческих функций
Цели и задачи обучения и профессионального развития
Распределение полномочий и задач по организации обучения между линейными менеджерами и службой управления персоналом
Инструменты выявления потребности подчиненных в обучении
Эффект от обучения. Количественные и качественные показатели измерения эффективности.
4. Технологии и формы обучения на рабочем месте.
5. Основные принципы, возможности и ограничения коучинга. Отличия от других приемов и методов (обучения, наставничества и т. д.)
6. Обратная связь и коучинг. Сходства и различия.
7. Коучинг для развития сотрудников. Модель GROW (по Д. Уитмору)
Определение цели и критериев ее достижения
Анализ фактов
Поиск вариантов и расстановка приоритетов
Подведение итогов, определение ответственности и конкретных действий