Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Газин Ярослав Юрьевич - эксперт, проектный тренер, бизнес-консультант
Эксперт, проектный тренер, бизнес-консультант
Консультант компании «Strategic Training & Consulting»
Проводит обучение в формате work-shop и консультирует по темам:
Брендинг и Бренд-менеджмент;
Интегрированные маркетинговые коммуникации;
Реализация рекламных проектов;
Стратегическое планирование развития бренда;
Брендинг личности, Брендинг территорий;
Эффективное публичное выступление;
Развитие лидерских компетенций;
Маркетинг, Поведение потребителей;
Специалист-практик в области маркетинга, брендинга и маркетинговых коммуникаций. Опыт работы в этой сфере – c 1997 года.
Входит в десятку лучших тренеров по маркетинговым коммуникациям в рейтинге журнала «Менеджмент маркетинг».
Соавтор книги «Дистрибуция и продвижение продукта на рынке».
Старший преподаватель программ МВА в ММВШБ «МИРБИС»:
Имеет опыт работы корпоративным бизнес-тренером и консультантом по маркетингу: SAMSUNG, Hochland, «Билайн», «АльфаСтрахование - Медицина», «Увелка», «Савушкин продукт», Karl Storz, «ЦентрТелеком», «Фитнесс-Холдинг», TVIN, «Профиль Ре», «Окна роста», «Служба недвижимости», The Diversity, ELITECH, BOGACHO, «Эталон Групп», GRANELLE GROUP.
Ведет курс «Маркетинговые коммуникации» на программе Pre-MBA в Высшей Международной Школе Бренд-менеджмента. Проводит открытые семинары в Московской Бизнес Школе («Бренд-менеджмент, дорожная карта успеха», «Менеджер по маркетингу и рекламе»).
Имеет практический опыт по преподаваемым предметам:
Руководил стратегическим планированием восприятия бренда в международных рекламных агентствах McCann-Erickson и Euro RSCG.
В настоящее время руковожу собственным Агентством Маркетинговых Коммуникаций “PRAGMACOM”
Благодаря постоянно пополняющемуся опыту работы в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций программы Ярослава Газина отличают:
Максимальная применимость результата в практической работе обучающихся;
Актуальность и новизна материала, не публикуемого в открытых источниках, эффективность обучения и широта практического применения;
Структура и атмосфера занятий, идентичная реальному рабочему процессу: открытая, творческая и деловая;