Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Бизнес-тренинг продаж "Работа в торговой точке представителя компании"
От
чего зависит результат нашей работы в
торговой точке?
Подготовка
к посещению ТТ
Знания
и умения представителя компании
Какую
информацию нужно проанализировать?
Есть
ли резервы экономии времени?
Какие
«заготовки» сделать? Какие материалы
подготовить?
Позиция
«Просителя» и «Партнера» в бизнесе
Позитивный
настрой и уверенность в своих силах
Внешний
вид продавца и язык жестов
Методика:
выступление тренера, мозговой штурм,
ролевые игры с последующим обсуждением
Искусство
беседы и установление контакта
Важность
подготовки убедительных аргументов
Как
завести нужный разговор?
Искусство
маленькой беседы
Как
увидеть в продавцах «живых людей»?
Психология
общения с клиентом
Создание
отношений доверия
Умение
«услышать» клиента
Методика:
выступление тренера, практическое
упражнение в парах
Цели
визита в торговую точку
Что
считать обоснованностью визита в
торговую точку?
Как
правильно поставить цель визита
Оптимизация
расхода ресурсов: использование телефона
Контроль
договоренностей
Методика:
выступление тренера, мозговой штурм,
практическое упражнение в малых группах,
последующее осуждение
Потребности
и интересы ТТ и ее персонала
Интересы
и зоны ответственности владельца ТТ
Интересы
и зоны ответственности продавца ТТ
ЛПР
в торговых точках: а с кем и какие
проблемы решать?
Потребности
ТТ и возможности продавца
Понимание
рентабельности своих продаж
Методика:
выступление тренера, практическое
упражнение в малых группах, последующее
осуждение, заполнение таблицы в
раздаточном материале
Типология
клиентов
Основные
типы клиентов
Как
определить тип?
Основные
поведенческие индикаторы
Коммуникация
и способы общения с основными типами
Способы
принятия решения о покупке
Методика:
выступление тренера, мозговой штурм,
заполнение таблицы типов клиентов в
раздаточном материале, практическое
упражнение в малых группах по созданию
типичного портрета продавца, владельца
ТТ
Умение
различать типы реакций клиента
Почему
нам возражают. Понимание
причин возражений и отговорок
Безразличие
клиента: как
преодолевать безразличие?
Алгоритм
преодоления возражений.
Техника
рефрейминга.
Модели
работы со стандартными возражениями
клиентов.
возражения,
связанные с предубеждением относительно
продукции компании,
с отсутствием потребности в продукте,
с отсутствием
информации о продуктах компании,
с наличием партнерских
отношений с другими компаниями,
с личностными
особенностями, с
высокой ценой на продукты компании.
Методика:
выступление тренера, практическое
упражнение в малых группах, ролевые
игры с последующим обсуждением
Результативное
завершение продажи
Препятствия
к получению согласия
Способы
завершения продажи
Краткий
обзор и повторение. Ответы на вопросы.
Отзывы и комментарии участников тренинга
В связи с обязательством о неразглашении личных данных, публикуем отзывы участников без указания их фамилий и места работы.
Средние оценки тренинга (5-бальная шкала) – 4,9
Ответ на вопрос: «Что вам понравилось на тренинге и что не понравилось?»
Антонина: Много информации, много позитива, много хорошего настроения! Тренер просто замечательный – сразу видно профессионала, увлеченного своей работой.
Алла: Хороший тренинг, который сочетает в себе и теорию и практику. Интересно было принимать участие в обучающих играх. Открыла для себя много полезного и получила немало интересных идей. Весь процесс организован великолепно! Спасибо!
Богдан: Мне очень понравилось. Буду обязательно применять все на практике. Всем буду советовать принять участие в подобном тренинге – впечатления только хорошие.
Никита: Впечатления только со знаком «+»! Хорошие идеи и много полезных методик.
Алиса: На подобном мероприятии первый раз. Все было интересно и полезно!