Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Должностные инструкции
Мы оцениваем это как «потенциально» один из наиболее мощных «инструментов» HR менеджера. Почему «потенциально»? На практике, очень часто должностные инструкции отсутствуют вообще, а если имеются, то отличаются нечёткостью содержания, расплывчатостью, отсутствием нужной информации и не используются в стратегических планах обучения и развития персонала.
В результате возникают ряд проблем. Наиболее часто нами диагностируется: возникновение конфликтов между руководством компании и их подчиненными из-за отсутствия четкой расстановкой приоритетов в работе. Так или иначе, это происходит из-за расхождения во взглядах на работу двух «сторон»: Компании и Сотрудника.
Опыт наших консультантов помогает комплексно подойти к решению данной задачи. В результате, каждая из «сторон» (Компания и Сотрудник) решая свои конкретные задачи, учитывает при этом интересы и возможности другой «стороны». Например:
со стороны Компании:
• Предотвращаются конфликтные ситуации, возникающие из-за нечёткого понимания обязанностей своих сотрудников
• Обеспечивается единое понимание всеми руководителями компетенций, необходимых их сотрудникам
• Создается единая система стандартов для отбора сотрудников на работу
• Выявляется уровень загруженности сотрудников
• Определяется потребности сотрудников в обучении.
со стороны Сотрудника:
• Чётко понимаются приоритеты в своей работе
• Оцениваются открыто и честно свои профессиональные «сильные» и «слабые» стороны
• Совершенствуется недостатки в работе.
Чтобы решить эту задачу, мы предлагаем следующий алгоритм разработки:
• Подготовка – обеспечение полной ясности для всех сотрудников их первичных и вторичных обязанностей.
• Оценка – выделение шкалы компетенций, требуемых по каждому пункту и определение оценки текущего уровня компетентности сотрудника, посредством консультирования с руководителями (не только непосредственными) и сотрудниками.
• Соглашение – определение совместно с сотрудником, в каких аспектах ему/ей необходима помощь.
• План действий – выработка рекомендаций, как эта помощь может быть получена – через коучинг, тренинг и др.
Существует масса
методик, позволяющих разработать эффективную стратегию компании. Наш опыт
позволяет оценить большинство известнейших алгоритмов. В результате, мы
предлагаем наиболее результативную технологию. Она касается проведения
стратегической сессии с топ-менеджерами компании.
Выявление особенностей компании, изменение корпоративной культуры
Каждая лидирующая организация, будь она малой или крупной, обладает
сложившейся, хорошо видимой корпоративной культурой, чётко распознаваемой её
наёмными работниками. Организационная культура – мощный внутренний ресурс
компании.