Существуют три основных этапа. Каждый из
них преследует конкретную цель.
Первый этап - «Подготовка»
помогает структурировать всю необходимую информацию до начала работы.
На втором этапе, собственно –
«Стратегической сессии» важно выработать конкретные решения и зафиксировать все
это виде результирующих документов.
Третий этап – «Сопровождение»
гарантирует получение консультации по
тем вопросам, которые возникли за время прошедшее с момента сессии. Далее, Вы
сможете ознакомиться с каждым этапом.
Последние новости
Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Стратегическая сессия для топ-менеджеров компании
Существует масса методик, позволяющих разработать эффективную стратегию компании. Наш опыт позволяет оценить большинство известнейших алгоритмов. В результате, мы предлагаем наиболее результативную технологию. Она касается проведения стратегической сессии с топ-менеджерами компании.
Подготовка.
В начале наши консультанты, на основе согласованной с Заказчиком информации, проводят независимый аудит. Он касается нескольких направлений деятельности компаний. Среди них: маркетинговая политика компании, стратегия и динамика продаж, финансовый анализ, кадровый потенциал, конкурентное окружение, особенности работы компании с клиентами и выявление степени удовлетворенности клиентов услугами и продукцией компании и т.п.
Вся собранная информация передается клиенту в виде развернутого SWOT анализа. Это позволяет, с одной стороны, структурировать информацию. А с другой стороны – оптимизировать время топ-менеджеров и сосредоточить их внимание исключительно на выработке стратегии.
Стратегическая сессия.
Этот этап может длиться от двух до пяти дней. За это время можно решить ряд вопросов. Например:
- Провести анализ ключевых конкурентных преимуществ компании и выделить ключевые факторы успешности бизнеса.
- Выработать стратегические цели бизнеса на период 1 – 3 года, распределить и принять ответственность за достижение стратегических целей каждым членом команды.
Какие документы и положения разрабатываются на этом этапе?
Во-первых, фиксируется вся информация о существующей ситуации бизнеса и все идеи, возникающие в ходе обсуждения. Во-вторых, разрабатывается определяющий документ: «Стратегические цели бизнеса». Этот документ содержит не только описание долгосрочных целей компании и сроков их реализации. Важным моментом здесь является выработать и принять всеми участниками показателей результативности (KPI) каждого отдела компании. Это поможет связывать систему материальной мотивации с реальными результатами труда каждого члена команды. Наконец в-третьих, мы рекомендуем создать так называемый «Протокол согласования». В этом документе фиксируется не только сам результат согласования, но и четкое распределение зон ответственности каждого члена команды.
Сопровождение.
Всегда возникает ряд вопросов после проведения сессии. Например, они могут затрагивать следующие аспекты: корректировки стратегического плана из-за изменений внешней среды, «отладки» того или иного бизнес-процесса компании, корректировки ключевого показателя эффективности одного из отделов, изменения системы мотивации, касающиеся конкретных сотрудников и т.п. Для этого мы обязательно планируем необходимое время, которое поможет в полной мере ответить на все имеющиеся вопросы. Также мы планируем наиболее приемлемую форму проведения. Это может быть как коуч-сессия, так и консультирование посредством общения по телефону или электронной почты.
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script