Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Тренинг для медицинских представителей "Фармацевтический маркетинг"
В современных условиях растущей конкуренции для опережения конкурентов и увеличения прибыли все большее значение приобретает маркетинговая стратегия. Семинар Практический курс маркетинговой стратегии раскроет, что такое маркетинг, на что надо ориентироваться при оценке ситуации, какие инструменты для этого существуют, как грамотно использовать их для удовлетворения потребностей конечного потребителя (пациента) и важного связующего звена между пациентом и фармацевтической компанией - врача.
Подход к маркетингу фармацевтических препаратов имеет свои особенности. Поэтому менеджерам фармацевтических компаний (и производителей, и дистрибьюторов) необходимо понимать специфику продвижения различных типов препаратов (оригинальные vs. дженерики, рецептурные vs. ОТС), а также роль врача в цепи реализации медпрепаратов.
На семинаре рассматриваются методы и инструменты, используемые в фармацевтическом маркетинге (планы, бюджетирование, рекламные акции и информационные материалы), определение времени и места их эффективного приложения, подходы к планированию бюджета и прогнозированию, правильному распределению ресурсов, составление маркетингового плана.
Слушатели обсудят вопросы внешних (определение тенденций рынка, конкурентов и их тактики, изменение потребностей потребителя, особенности российского фармбизнеса, влияющих на стратегию) и внутренних (в том числе, использование различных ресурсов компании, привлечение региональных менеджеров для корректировки стратегии с учетом специфики каждого региона) факторов на фармацевтическом рынке, результаты быстрого реагирования на изменения рынка, информация, необходимая для принятия эффективных решений, способы ее получения и определение ее достоверности, возможности введения корректировок в стратегию и контроль за выполнением целей. Участники семинара научатся правильно сегментировать рынок и позиционировать продукты на этом рынке, составлять SWOT-анализ, узнают о процессе принятия решений в маркетинге. Познакомятся с спецификой и трудностями рекламы фармпрепаратов.
Разработчик и ведущий данного семинара-тренинга: тренер-консультант компании, имеющий 15 летний опыт работы на должности Директора по маркетингу в ведущих фармацевтических компаниях, в том числе 9 лет на руководящих должностях.
Целевая группа:
Этот тренинг рассчитан на менеджеров по продажам, особенно работающих в регионах, и менеджеров по продукту, а также аналитиков компаний, оперирующих на фармацевтическом рынке.
Задачи тренинга:
Познакомить участников с особенностями маркетинговой деятельности и маркетинговой стратегии на фармацевтическом рынке.
Обсудить варианты стратегии применительно к дженерикам и оригинальным препаратам, безрецептурным и прописываемых врачом препаратов.
Научить подходам к анализу рынка медикаментов и использованию результатов для правильного планирования маркетинговой стратегии.
Участники семинара научатся правильно сегментировать рынок и позиционировать продукты на этом рынке, составлять SWOT-анализ, узнают о процессе принятия решений в маркетинге.
Методика ведения семинара-тренинга:
Каждый содержательный блок состоит из двух частей - обзора и практического занятия. В минигруппах участники разбирают реальные ситуации, в которых проявились различные аспекты маркетинговой деятельности фармацевтических компаний.
Тренинг адаптируется под требования компании-заказчика, кейсы пишутся под специфику работы менеджеров по продукту и региональных менеджеров. Для определения потребности в обучении и разработки программы проводится диагностика.
Продолжительность 2 дня.
Структура курса:
1. Введение и задачи курса.
Роль и место маркетинговой стратегии в развитии фармкомпании
2. Основы маркетинговой стратегии
4 «P» на фармацевтическом рынке
Стратегические понятия, используемые в фармацевтическом маркетинге
Сбытовые каналы фармацевтических препаратов (OTC, Rx и дженериков)
Рынок FMCG и фармацевтический рынок: сходства и различия
3. Стратегический анализ фармацевтической индустрии
Модель конкуренции на фармацевтическом рынке
4. Методы и инструменты фармацевтического маркетинга
Определение времени и места их эффективного приложения
5. Продукт
Дженерики, оригинальные препараты, бренды– определения и различия
Место препарата в product mix компании
Цикл жизни препарата
Стратегии позиционирования для OTC, Rx и дженериков
6. Каналы дистрибьюции
Производитель, факторы, влияющие на его роль в канале
Роль дистрибьютора, изменение соотношения сил в канале
Врач, его взаимоотношения с другими участниками каналов
Конфликт в каналах, использование рыночной доли для влияния на цепь дистрибьюции
Менеджмент канала дистрибьюции
7. Ценовая стратегия
Кто и как определяет цену?
Подходы к разработке ценовой стратегии
Цена как элемент, влияющий на канал дистрибьюции
Цена как конкурентный фактор
Преодоление «ценового страха»
8. Продвижение фармацевтической продукции
Маркетинговая коммуникация на различных уровнях цепи дистрибьюции
Подходы и мотивации
Выбор эффективных методов для продвижения
Promotion для врачей
Продвижение ОТС препаратов
Этические аспекты продвижения
9. Бренд менеджмент в фармацевтической индустрии
Подходы к разработке стратегии бренда для фарм препаратов
10. Подходы к планированию бюджета и прогнозированию
11. Составление маркетингового плана.
Для более точного формирования программы тренинга участникам предлагается заполнить вопросник.