Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Тренинг "Составление рекламно-информационных материалов для медицинских представителей"
Семинар-тренинг рассчитан на менеджеров по продукту и региональных менеджеров по продажам, которым приходится адаптировать имеющийся корпоративный рекламный материал к требованиям местных печатных изданий или конференций, а также учитывать локальные особенности конкуренции в данном регионе.
Разработчик и ведущий данного семинара-тренинга: тренер-консультант компании, имеющий 15 летний опыт работы на должности Директора по маркетингу в ведущих фармацевтических компаниях, в том числе 9 лет на руководящих должностях.
Цели обучения:
Участники познакомятся с видами и возможностями разных рекламных носителей,
правилами оформления рекламных материалов, создания ключевых сообщений,
приобретут опыт в оценке возможной эффективности использования
информационных материалов в зависимости от потребностей врача и тактики
конкурента.
Виды и цели РИМ определяются маркетинговым позиционированием и сегментированием рынка, а также политикой и действиями конкурентов.
Методика ведения семинара-тренинга:
Каждое занятие состоит из двух частей - обзора и case-study, и длится 5-6 часов. Case-studу представляют разбор реальных ситуаций, в которых проявились различные аспекты маркетинговой деятельности фармацевтических компаний.
Продолжительность 1 день.
Семинар-тренинг адаптируется под требования компании-заказчика, кейсы пишутся под специфику работы менеджеров по продукту и региональных менеджеров. Для определения потребности в обучении и разработки программы проводится диагностика.
Структура курса:
1. Введение и задачи курса.
Что необходимо для достижения результата?
Роль рекламно-информационных материалов (РИМ)
2. Назначение РИМ:
Информационное (познакомить, дать первичную информацию о новом продукте или услуге)
Убеждающее (подтвердить преимущества)
Напоминающее (для препаратов, существующих на рынке длительное время)
Имиджевое
3. Где и в каком объеме использовать каждый вид РИМ?
4. Виды РИМ.
Используемые при личном контакте с врачом, ЛПР, OL.
На конференциях (стенды, плакаты, видеофильмы) и в лечебных и аптечных учреждениях.
5. Преимущества и недостатки каждого вида РИМ (визитки, листовки, наглядные пособия, статьи, результаты клин исследований, почтовые рассылки, Интернет, горячие линии, радио и ТV и т.п.)
6. Частые ошибки при формировании и использовании РИМ
Объемы информации
Графический материал
Кому, когда и что из РИМ вручить?
7. Критерии формулирования эффективного РИМ
Базовые принципы в эффективном графическом дизайне РИМ
8. Особенности и необходимость использования образцов препаратов в качестве РИМ
9. Отличия РИМ безрецептурных и этических препаратов