Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Как вы можете работать с нами?
Итак, вам понадобится сделать следующие шаги для начала вашей работы с коучем:
Шаг 1 - Выбор формата работы
Для вашего удобства мы предлагаем вам несколько форматов работы и соответственно оплаты в зависимости от выбранного режима.
Коуч-сессии с фиксированным временем. Вы договариваетесь о времени сессии и количестве сессий в неделю. В течение этого времени коуч находится с Вами в режиме on-line. Сессия длится 60 минут с частотой 1-2 раза в неделю.
Коуч-сессиив режиме короткой переписки: Вы пишете сообщения коучу с перерывами тогда, когда есть время (например, между встречами или утро-вечер и т.д.) и ждете сообщения от него. Возможно, предварительная договоренность о том, когда вам удобно ответить в следующий раз и коуч будет стремиться к тому, чтобы ответ был бы вами получен к оговоренному времени.
Одна коуч-сессия для решения краткосрочных задач: Бывают вопросы, решение которых не требует длительной работы. Как правило, они не затрагивают глубинных изменений и могут касаться иного взгляда на ситуацию или выработку алгоритма действия. В таких случаях коуч работает с клиентом краткосрочно.
Шаг 2 - Оплата
Оплата производится в соответствие с выбранным форматом работы по договоренности с коучем.
Чаще всегок коучу обращаются для решения «фундаментальных» задач, для достижения которых требуются глубинные изменения клиентов. В таком случае рекомендуемая продолжительность работы от 6-8 недель. В каждом отдельном случае общая продолжительность зависит от степени сложности задачи, необходимостиизменений клиента и темпа его продвиженияк цели. зависимости от формата работы и серьезности задачи предлагаются следующие цены за услуги коучинга:
Наименование услуги
Длительность одной сессии
Регулярность
Рабочий период
Стоимость одной сессии
Коуч-сессии с фиксированным временем
60 мин.
1раз в неделю*
1 месяц
25 тыс. руб. в месяц
Коуч-сессии в режиме короткой переписки
15 сообщений в неделю**
По договоренности
1 месяц
25 тыс. руб. в месяц
Одна коучинг-сессия для решения краткосрочных задач клиента, который не планирует цикл сессий
60 мин.
По договоренности
1-2 сессии
6 тыс. руб. за сессию
*При необходимости 2 раза в неделю, тогда стоимость удваивается. **Количество сообщений может варьироваться изо дня в день, но не более 60 сообщений в месяц.
Шаг 3 - Заполнение экспресс анкеты и подписание контракта
Обычно, работа с коучем начинается с выяснения целей и содержания работы, соглашением о графике сессий и их условиях. С тем, чтобы избежать потери времени и с первой встречи коуча и клиента в Интернете уже начать работать, мы просим посмотреть и заполнить экспресс – анкету, она называется «Давайте познакомимся», из которой коуч узнает немного о Вас и удобном для Вас формате работы;
заполнить Контракт, который закрепляет условия работы и отношения коуча и клиента.
Если Вы хотели бы подготовиться к встрече с коучем, мы разместили вопросы, которые помогут Вам определиться с целью. Вы сможете найти их под названием «А если задуматься?»
Шаг 4 - Получение сообщения от коуча и начало работы
Записаться на коучинг можно по телефонам: +7 (985) 929-66-38.