Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Тренинг для аптек "Искусство работы за 1-ым столом"
Каким должен быть провизор-первостольник, работающий постоянно с посетителями аптеки? Какими профессиональными умениями и навыками должен владеть фармспециалист, работающий за первым столом? Как предложить препараты компании наиболее эффективно, как ответить на вопросы и возражения посетителей конструктивно? Как избежать агрессии внешней и внутренней при работе с различными типами посетителей?
Найти ответы на эти вопросы Вам поможет данный тренинг.
Курс поможет первостольникам:
Наметить пути совершенствования собственного профессионального уровня.
Выработать активную позицию в процессе общения с посетителем.
Научиться устанавливать контакт и находить общий язык с различными типами посетителей.
Овладеть техникой формирования потребностей клиента.
Научиться эффективно предлагать препараты компании и формулировать ключевое сообщение для конечного потребителя.
Отвечать на возражения и претензии покупателей препаратов.
Научиться работать с различными типами покупателей: раздраженными и агрессивными, пожилыми людьми, «энергетическими» вампирами
Методика данного тренинга интерактивная. В процессе обучения каждый участник поэтапно отрабатывает во время практических занятий (ролевые игры, видеосъемка) правильность применения различных навыков и приемов продаж с последующим анализом видеозаписи. Составной частью тренинга является предварительная диагностика коммуникативных навыков участников на основе бесед с тренером и вопросника.
Продолжительностьтренинга: один день, с 9.30 до 18.00.
Отличительной особенностью тренинга является овладение навыками формирования потребности и убеждения клиента.
Содержательные блоки программы:
1. Введение и задачи курса
Знания и навыки профессионального первостольника
Установки в работе первостольника.
(Дискуссия в группах: вырабатывается единый взгляд на профессиональные навыки, необходимые для эффективных продаж и взаимодействия с посетителями)
2. Подготовка к работе за 1-ым столом
Коммуникации во время продажи в аптеке: цели, задачи.
Концентрация на клиенте: зачем посетитель пришел в аптеку?
Аргументы в пользу препаратов и конкурентные преимущества препаратов компании.
(Практическое упражнение: каждый участник готовится к продаже: представляет аргументы и конкурентные преимущества препаратов)
3. Важность вопросов и активное слушание
Понимание потребностей посетителей аптеки
Приемы активного слушания: техника пересказа, проверка понимания, интерпретация, резюме
Виды вопросов.
(Ролевые игры. Видеоанализ)
4. Представление препаратов
Схема предоставления информации о препарате
Ключевое сообщение для конечного потребителя. Помощь в принятии решения.
(Практические упражнения по развитию навыков представления на примерах препаратов).
5. Умение различать типы реакций клиентов
Почему клиент возражает? Как мы реагируем и как нужно реагировать
Алгоритм работы с возражениями. Техника рефрейминга
Классификация типичных возражений
(Практическое упражнение: Участники в минигруппах анализируют наиболее часто встречающиеся в их работе возражения и формулируют лучшие ответы на них).
6. Стресс в работе первостольника: как справиться?
7. Завершение продажи
Завершение разговора, правила прощания с клиентом.
Дополнительные продажи в аптеке.
8. Краткий обзор и повторение
В результате тренинга первостольники получают возможность:
Повысить продажи в вашей аптеке за счет улучшения коммуникации и увеличения количества постоянных клиентов
Повысить эффективность общения с клиентами и применять навыки успешных продаж