Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Данный курс предназначен для медицинских представителей, мерчандайзеров, а также всех тех, кто работает с аптеками и представляет в них свои препараты и продукцию.
Цели тренинга:
Осознать назначение мерчандайзинга в розничной торговой точке.
Систематизировать свои знания в области аптечного мерчандайзинга.
Понять роль аптек в цикле продаж фармацевтических препаратов.
Научиться оценивать аптеку и возможности мерчандайзинга в ней.
Использовать мерчандайзинг для увеличения продаж своих препаратов.
Научиться получать и анализировать информацию об аптеке и предпочтениях ее посетителей.
Научиться преодолевать возражения сотрудников аптеки по поводу выкладки препаратов компании.
Методика тренинга:
Курс включает мини-лекции тренера, групповые дикуссии, индивидуальные и групповые упражнения, ролевые игры, предусмотрена работа (по желанию заказчика) непосредственно «в поле», посещение аптек, с которыми работают данные медицинские представители.
Тренинг помогает не только получить знания, но и дать начало выработке необходимых навыков в интерактивном взаимодействии
Продолжительность тренинга 2 дня.
Содержание программы:
1. Основные и специальные задачи аптечного мерчандайзинга
Что мы знаем о мерчандайзинге?
Особенности современного рынка лекарственных средств
Процесс принятия решения о покупке
Запланированные и незапланированные покупки
Задачи мерчандайзинга и его основные ошибки
2. Составные части мерчандайзинга
Правильный ассортимент
Необходимый товарный запас
«Присутствие» препарата в аптеке
Расширение площади и создание доп.мест продажи
Оформление торгового зала
Выкладка товара. Принципы правильной выкладки
Цена
Управление потоком покупателей внутри аптеки
Отношение к покупателю
Схемы типичных выкладок препаратов. Мертвые зоны и углы (работа с фотографиями)
3. Роль РИМ (рекламно-информационных материалов)
Виды информационных и рекламных материалов. Их разделение по предназначению для различных стадий покупки.
Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры и шелфтокеры, стикеры (работа с POS-материалами)
Первая и вторая «очереди» материалов
«Горячие места» для расположения информационных материалов
4. Мерчандайзинг в аптеке
Шаги осмотра торгового зала аптеки
Роль первостольников в продаже препаратов
Особенности представления новинок и известных препаратов
Анализ поведения покупателей как источник информации об аптеке
Что нужно улучшить с точки зрения мерчандайзинга препаратов компании в аптеке?
Составление плана действий и плана переговоров с фармацевтами аптеки
5. Коммуникация с сотрудниками аптеки
Переговоры с фармацевтами и зав.аптекой.
Сбора информации при личной беседе
Типичные возражения по поводу мерчандайзинга
Подбор аргументов при убеждении в выкладке препаратов компании.
6. Завершение и ответы на вопросы слушателей
Отзывы и комментарии участников тренинга
Средние оценки тренинга (5-бальная шкала) – 4,8
Была предложена программа по внедрению в компании стандартов мерчандайзинга по системе Глобалскор.
Ответ на вопрос: «Что вам понравилось на тренинге и что не понравилось?»:
Константин: «Все отлично, надо было ехать с вместе с мерчендайзером».
Мирослав: «Позитивный тренер, быстро разбирается в сути проблемы и поставленной задаче», «Хорошая адаптация материала».
Лариса: «Вы молодец!».
Тарас: «Хотелось бы больше про возможности мерчандайзинга».
Валентина: «Тренер - мастер своего дела, только вот продолжительность тренинга и количество информации не совпали, много не успели!».
Елена: «Я считаю, учиться можно в любом возрасте, с удовольствием это делаю».
Мария: «Все было очень здорово».
Алла: «Узнала много нового в области мерчандайзинга, уверена в будущем пригодится».
Марина: «Слишком сжато, но вполне достаточно для текущей работы».