Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Тренинг для фармкомпаний "Планирование и организация работы с аптеками (продвинутый курс)"
Эта двухдневная программа специально разработана для представителей фармкомпаний, которые занимаются активным продвижением своей продукции и увеличением продаж своих препаратов в аптеки (государственные, частные) и аптечные сети. Курс предназначен для региональных менеджеров, медицинских представителей, менеджеров по продукту и других. Участники тренинга получат практические инструменты и рекомендации, которые помогут систематизировать работу с аптеками.
Тренинг адаптируется под требования компании-заказчика, кейсы пишутся под специфику работы представителей с аптеками.
Курс поможет представителям:
1. Эффективно организовать работу с аптекой для создания конкурентного преимущества.
2. Составить план действий представителя для повышения лояльности аптеки к компании-производителю.
3. Спланировать основные мероприятия по повышению лояльности аптеки.
4. Разработать схему и методику проведения этих мероприятий.
Методика данного тренинга интерактивная. Для эффективного усвоения участниками материала в программу тренинга включены практические инструменты и методики организации работы с аптеками. Участники тренинга рассматривают и анализируют ряд ситуаций, приобретают навыки понимания специфики работы с аптекой для достижения результата. Продолжительность тренинга: два дня, с 9.30 до 18.00.
Содержательные блоки программы:
1. Введение и задачи курса
Что необходимо для достижения запланированного результата?
Цели, задачи взаимодействия фармкомпании с аптекой.
Роль и место аптеки в системе продаж препаратов компании
2. Организация работы с аптекой
Сильные и слабые стороны организации работы с аптеками
Анализ конкурентной среды
Потребности аптеки при работе с компанией производителем
Анализ посетителей аптеки: структура, особенности взаимодействия и обслуживания
Пошаговое планирование работы с аптеками
3. Планирование и проведение рекламных акций в аптеке
Подсчет затрат и их минимизация
Определение уровня рентабельности мероприятий
Роль и участие дистрибьютора
Выбор программ и акций
Технология проведения акций в аптеке и аптечной сети
4. Акции в аптеке
Цели акции и промотируемые препараты
Целевые группы посетителей
Время и продолжительность акции
Мерчандайзинг: возможности и ограничения.
Работа с зав.аптекой и первостольниками по проводимой акции.