Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Тренинг "Техника проведения фармкружка (базовый курс)"
Цель: развитие и отработка навыков проведения фармкружков в аптеках.
Эта двухдневная программа разработана для представителей фармкомпаний, которые занимаются препаратов и в процессе своей работы сталкиваются с необходимостью проведения фармкружков с целью убеждения провизоров аптек. Курс включает презентации участников с записью на видеокамеру и последующим детальным анализом.
На тренинге дается алгоритм проведения фармкружка, особое внимание уделяется конкретным приемам убеждения, работе с возражениями и ответам на вопросы.
Результаты тренинга: слушатели смогут:
Овладеют алгоритмом проведения фармкружка.
Овладеть умением располагать к себе провизоров.
Представлять информацию о препаратах и убеждать провизоров.
Правильно готовить устный и наглядный материал для проведения фармкружка.
Уверенно чувствовать себя перед провизорами.
Содержание:
1. Алгоритм проведения фармкружка. Критерии эффективного фармкружка. 2. Цели проведения фармкружка.
(Практическое упражнение на примере собственного продукта: «Неудачное выступление – как это выглядит?», «Самые важные факторы для успеха фармкружка»).
3. Особенности общения с провизорами аптек. Потребности аптеки: что ожидает услышать аудитория?
4. Неформальный, интерактивный способ проведения фармкружка - прямой способ воздействия.
Словесные сообщения, разрушающие контакт с провизорами.
(Практическое упражнение: «Умения и качества профессионального презентатора». Самооценка участниками собственных навыков презентации).
5. Косвенный способ воздействия. Привлекательность выступающего:
Требования к языку тела
6. Подготовка к фармкружку:
Постановка целей и задач SMART.
Подбор фактов по теме фармкружка.
Сбор информации об аптеке и ее сотрудниках.
Подготовка записей основной части выступления.
Работа над вступительной и заключительной частями.
(Практическое упражнение: «Закрепление навыка формулирования целей презентации на примере собственных препаратов»).
7. Подготовка текста выступления:
Структура выступления и составление текста.
Использование наглядных материалов в процессе выступления.
Учёт особенностей аудитории провизоров.
(Практическое упражнение на примере собственной продукции: «Подготовка выступления с целью убеждения. Закрепление навыка построения текста презентации»).
8. Структура выступления на фармкружке:
Вступление:
Привлечение внимания аудитории.
Представление себя.
Обозначение структуры выступления.
Основная часть:
Требования к основной части
Содержание основной части:
Заключение:
Резюме.
Подведение итогов, приглашение к обсуждению.
(Ролевая игра с видеозаписью: «Выступление перед провизорами аптеки». Составление памятки: «В процессе выступления мне нужно/не нужно»).
9. Построение убедительного текста выступления:
Использование языка ценностей, потребностей аптеки.
(Просмотр и анализ видео отрывка: «Как строится основная часть убедительной презентации».(Ролевая игра с видеозаписью: «Отработка навыка информативного и убедительного выступления перед провизорами»).
10. Использование наглядных материалов:
Цели использования наглядных средств.
Что можно представить наглядно.
Правила представления рекламных проспектов.
Правила представления цифрового материала.
(Ролевая игра с видеозаписью: «Отработка навыков использования наглядных материалов при выступлении на фармкружке»).
11. Работа с вопросами и возражениями провизоров:
Виды вопросов.
Правила работы с вопросами и возражениями.
(Ролевая игра с видеозаписью: «Отработка навыков работы с типичными и нетипичными возражениями аудитории». Составление памятки «Классификация возражений»).
12. Особенности группы провизоров:
Поведение человека в группе.
Виды аудитории и эффективный подход к каждой.
13. Место проведения презентации. Оформление и освещение.
14. Подведение итогов работы на тренинге.