Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Тренинг для медицинских представителей "Продажи в аптеки (продвинутый курс)"
Эта двухдневная программа специально разработана для медицинских представителей фармкомпаний, которые занимаются активным продвижением своей продукции и поиском новых клиентов, постоянно сталкиваясь в своей деятельности с различными типами клиентов: заведующими аптекой (государственной, частной), провизорами-первостольниками. Курс включает большое количество ролевых игр с записью на видеокамеру и последующим детальным анализом.
Дается классификация возражений, алгоритм работы с возражениями и отговорками клиентов, вырабатываются лучшие варианты ответов. Особое внимание уделяется навыкам формирования потребностей аптеки в препаратах компании.
Тренинг адаптируется под требования компании-заказчика, кейсы и ролевые игры пишутся под специфику работы медицинских представителей с аптеками.
Курс поможет медицинским представителям:
Проанализировать компетенции медпредставителя и наметить пути совершенствования собственного профессионального уровня.
Выявить индивидуальные факторы, затрудняющие проведение успешной продажи.
Усовершенствовать навыки установления контакта.
Использовать полученную информацию в беседе с ЛПР аптеки.
Овладеть техникой опроса и формирования потребностей в препаратах компании.
Усовершенствовать навыки презентации, работы с возражениями и завершения договоренности с аптекой и т.д.
Методика данного тренинга интерактивная. В процессе обучения каждый участник поэтапно отрабатывает во время практических занятий (ролевые игры, видеосъемка) правильность применения различных навыков и приемов продаж с последующим анализом видеозаписи. Составной частью тренинга является предварительная диагностика коммуникативных навыков участников на основе бесед с тренером и вопросника.
Продолжительность тренинга: два дня, с 9.30 до 18.00.
Содержательные блоки программы:
1. Введение и задачи курса
Что необходимо для достижения запланированного результата? Знания и навыки профессионального медпредставителя
Достижение уровня осознанной компетенции
Важность мотивации и отношения к работе
(Дискуссия в группах: вырабатывается единый взгляд на профессиональные навыки, необходимые для эффективных продаж и взаимодействия с аптекой)
2. Еще раз о подготовке к визиту в аптеку
Структура визита
Цель визита в новую аптеку и в работающую с нами аптеку
Какую еще информацию нужно проанализировать?
Подготовка вопросов и ответов на возможные возражения заведующего аптекой, провизора-первостольника
Специфика работы с аптечными сетями: к чему быть готовым?
Особенности принятия решений в аптечной сети
Аргументы в пользу закупки препаратов
Ключевой сообщение для посетителя аптеки: как донести?
(Практическое упражнение: каждый участник готовится к продаже: представляет аргументы и преимущества препарата и формулирует ключевое сообщение в пользу закупки нового препарата или продаж существующего)
3. Формирование потребностей аптеки
Понимание потребностей и зон ответственности: зав.аптекой, провизоров-первостольников.
Профессиональные и личные интересы
Техника пересказа, проверка понимания, интерпретация, резюме
Техника воронки
(Ролевые игры: визит продавца к заведующему аптекой, провизору-первостольнику. Видеоанализ)
4. Презентация препаратов компании
От чего зависит успех презентации препаратов?
Схема презентации
(Практические упражнения по развитию навыков презентации на примерах собственных препаратов).
(Ролевые игры: визит продавца к заведующему аптекой, провизору-первостольнику. Видеоанализ)
5. Типы реакций сотрудников аптеки
Типы реакций и когда они возникают?
Как их предотвратить?
Отговорки и реальные возражения: сходства и отличия
Техника рефрейминга
Модели работы с типичными возражениями:
возражения, связанные с предубеждением относительно препаратов компании,
с отсутствием потребности в препарате,
с отсутствием информации о препарате компании,
с наличием партнерских отношений с другими компаниями,
Важность конкретных договоренностей и плана действий
8. Краткий обзор и повторение
Отзывы и комментарии участников тренинга
В связи с обязательством о неразглашении личных данных, публикуем отзывы участников без указания их фамилий и места работы.
Средние оценки тренинга (5-бальная шкала) – 4,9
Ответ на вопрос: «Что вам понравилось на тренинге и что не понравилось?»
Иван: «Доступность в изложении материала, легкость восприятия и общий позитивный настрой».
Анна: «Очень интересно и познавательно, но нужен еще один чтобы больше времени на отработку».
Андрей: «Идеальный курс для МП»
Сергей: «Все понравилось»
Карина: «Все очень понравилось»
Ответы на вопрос: «Какие темы Вы хотели бы прослушать в будущем?»:
Иван: «Планируем цикл тренингов для РМ и МП»
Анна: «Презентации», «СПИН»
Андрей: «Рекрутинг», «Проведение собеседования»
Сергей: «Работа с OL в крупных ЛПУ»
Карина: «Борьба с агрессией», НЛП
Василий:«Так как я являюсь новичком в должности регионального руководителя, в будущем хотелось бы услышать именно организаторские моменты в работе (управленческие)».