Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Тренинг для фармкомпаний "Шаги визита в аптеку (базовый курс)"
Эта двухдневная программа специально разработана для медицинских представителей, не имеющих опыта работы с аптеками, которые занимаются активным продвижением препаратов в аптечном секторе. Курс включает большое количество ролевых игр с записью на видеокамеру и последующим детальным анализом.
Участники отрабатывают алгоритм работы с возражениями и отговорками зав.аптек и провизоров, вырабатывают лучшие варианты ответов. Особое внимание уделяется навыкам формирования потребностей в препаратах компании.
Тренинг адаптируется под требования заказчика, все примеры даются на
препаратах компании, кейсы и ролевые игры пишутся под специфику работы
медицинских представителей с государственными и частными аптеками.
Курс поможет медицинским представителям:
Осознать, из чего складывается профессионализм медицинского представителя.
Выработать активную позицию в процессе продажи.
Научиться устанавливать контакт с фармацевтами аптеки.
Получать и анализировать информацию об аптеке в процессе осмотра и личной беседы.
Научиться эффективно представлять препараты компании фармацевтам аптеки
Работать и преодолевать типичные возражения сотрудников аптеки.
Завершать договоренность с аптекой и т.д.
Методика данного тренинга интерактивная. В процессе обучения
каждый участник поэтапно отрабатывает во время практических занятий
(ролевые игры, видеосъемка) правильность применения различных навыков и
приемов продаж с последующим анализом видеозаписи. Составной частью
тренинга является предварительная диагностика коммуникативных навыков
участников на основе бесед с тренером и вопросника.
Продолжительность тренинга:два дня, с 9.30 до 18.00.
Содержательные блоки программы:
1. Введение и задачи курса
Знания и навыки профессионального медицинского представителя
Важность мотивации и отношения к работе
(Дискуссия в группах: вырабатывается единый взгляд на профессиональные
навыки, необходимые для эффективных продаж и взаимодействия с врачом)
2. Подготовка к визиту в аптеку
Цель и структура визита к аптеку.
Что необходимо взять с собой при визите в аптеку?
Как должен выглядеть профессиональный медпредставитель?
Что мы должны знать об аптеке? Какую информацию нужно проанализировать?
Государственная и частная аптеки: сходства и отличия
Алгоритм осмотра аптеки и торгового зала. Выводы
Виды отчетности о результатах визита в аптеку
Подготовка вопросов и ответов на возможные возражения зав. Аптекой и провизоров.
FAB препаратов компании: почему они необходимы?
FAB препаратов для посетителя аптеки и аргументы в пользу закупки препаратов аптекой.
(Практическое упражнение: каждый участник готовится к продаже:
представляет аргументы и конкурентные преимущества препарата и
формулирует ключевое сообщение для аптеки для посетителя)
3. Потребности аптеки и ее сотрудников
Откуда берутся потребности?
Понимание потребностей и зон ответственности: зав.аптекой, провизоров-первостольников.
Профессиональные и личные интересы
Приемы активного слушания: техника пересказа, проверка понимания, интерпретация, резюме
Виды вопросов
(Ролевые игры: начало визита медицинского представителя в аптеку. Видеоанализ)
4. Представление препаратов компании
Как представить препараты компании наиболее эффективно?
Схема предложения и ключевое сообщение
(Практические упражнения по развитию навыков презентации на примерах собственных препаратов).
(Ролевые игры: визит медицинского представителя к различные типы
аптек: государственная, частная, крупная центральная, небольшая
отдаленная и т.д. Видеоанализ)
5. Умение различать типы реакций сотрудников аптек
Понимание причин возражений и отговорок
Алгоритм работы с возражениями. Техника рефрейминга
Классификация типичных возражений и отговорок
(Практическое упражнение: Участники в минигруппах анализируют
наиболее часто встречающиеся в их работе возражения и формулируют
лучшие ответы на них).
(Ролевые игры: визит медицинского представителя к различные типы
аптек: государственная, частная, крупная центральная, небольшая
отдаленная и т.д. Видеоанализ)
6. Результативное завершение визита
Способы завершения
Важность конкретных договоренностей и плана действий