Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании.
Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы (модульные), деловые игры.
Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.
Последние новости
Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Бизнес тренинг "Работа с клиентами по возврату дебиторской задолженности"
1. Усовершенствовать работу по возврату дебиторской задолженности.
2. Оценить эффективность кредитной политики компании.
Программа разработана специально для собственников, руководителей компаний, коммерческих директоров, специалистов сбытовых служб, финансовых контролеров, сотрудников договорных отделов, а также для всех специалистов, которым приходится работать с должниками.
Курс состоит из технологий ведения жестких переговоров, приводятся примеры работы российских компаний с их с дебиторами.
Тренинг адаптируется под требования компании-заказчика, кейсы и ролевые игры пишутся под специфику работы продавцов с конкретными клиентами – «должниками».
Методика данного тренинга интерактивная. В процессе обучения каждый участник поэтапно отрабатывает во время практических занятий (ролевые игры, видеосъемка) правильность применения различных навыков и приемов продаж с последующим анализом видеозаписи. Составной частью тренинга является предварительная диагностика навыков участников на основе бесед с тренером и вопросника.
Продолжительность тренинга: два дня, с 9.30 до 18.00.
Результаты обучения:
Тренинг поможет участникам:
правильно строить деловые отношения с клиентами;
не допускать в работе с клиентами ситуаций «задолженности платежей»;
оценивать «риски для компании» при взаимодействии с клиентами;
научиться разговаривать с клиентом, у которого имеется задолженность по оплате;
воздействовать на должника (механизмы переговоров и уступок);
научиться преодолевать дискомфорт при обсуждении возврата долга;
овладеть необходимыми навыками «возврата» долгов!
В процессе обучения участники узнают:
о построении системы возврата долгов и об управлении дебиторской задолженностью;
как вести переговоры с «должниками»;
какие профилактические меры необходимо применять, для поддержания эффективного взаимодействия с клиентами;
какие есть выходы из сложных ситуаций в переговорах и методы поиска конструктивных решений.
Содержательные блоки программы:
1. Система управления долгами и Кредитная политика компании.
2. Как строить отношения с клиентами.
Процесс покупки (как это происходит с точки зрения психологии).
Выбор условий работы с клиентами.
Правила работы со скидками и уступками.
Система сбалансированных показателей в продажах (своевременные и полные оплаты клиентов = определенные условия обслуживания + бонусы, скидки).
3. Как предотвратить или минимизировать ситуации «дебиторская задолженность».
Оценка клиентской базы и разделение клиентов по категориям: перспективные, стабильные, неперспективные, ненадежные, новые.
Выработка критериев оценки клиентов.
Анализ платежеспособности клиента (что нужно знать о клиенте).
Стратегии продаж и поведения с клиентами в зависимости от их «категории».
Визиты к клиенту – инструмент для получения своевременной и полной информации о клиенте.
4. Что делать и как выстраивать отношения с клиентами, которые стали должниками.
Методы воздействия на должников. Основные способы возврата долга (финансовые, юридические, силовые). Возможности и недостатки каждого способа.
Оценка поведения клиента по отношению к долгу.
Когда клиент не может платить, всегда ли это так, какая информация необходима для понимания объективности позиции клиента.