Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Тренинг "Эффективные переговоры с ключевыми клиентами"
Данный тренинг переговоров (на 70-80% включающий моделирование переговоров на основе реальных рабочих ситуаций участников) специально разработан для менеджеров фармацевтических компаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с внешними клиентами, такими как opinion leaders, Зав.кафедрами, чиновники Минздрава и др.структур здравоохранения, Глав.врачи и т.д.
Целью данного практического и интерактивного тренинга является развитие и совершенствование коммуникативных навыков и навыков проведения переговоров, а также позиционного торга и противостояния уловкам. После его прохождения участники смогут устанавливать доверительные отношения, «говорить на одном языке». Важнейшим результатом обучения по данной программе станет умение готовиться к переговорам, делать обоснованные уступки клиентам, определяя ценность производимых скидок и уступок и договариваться с партнерами.
В течение курса участники смогут опробовать предложенные алгоритмы проведения переговоров с помощью практических упражнений, что даст им возможность чувствовать себя уверенно в процессе делового общения.
Тренинг адаптируется под требования компании-заказчика, кейсы и ролевые игры пишутся под специфику работы менеджеров по продажам. Для определения потребности в обучении и разработки программы проводится диагностика.
Тренинг поможет участникам:
Осознать уровень своего профессионализма при проведении переговоров.
Выявить факторы, затрудняющие проведение переговоров.
Устанавливать контакт и доверительные отношения, используя свои коммуникативные навыки.
Определять ценность уступок для себя и партнеров, делать обоснованные скидки.
Противостоять уловкам, применяемым в процессе ведения переговоров.
Эффективно использовать стратегию «выигрыш» - «выигрыш» при проведении переговоров.
Инструменты обучения:
Деловые игры, ролевые игры, упражнения, групповые дискуссии, обучающие видеокурсы. Продолжительность: 2 дня
Структура курса:
1. Введение и задачи курса.
Знания и навыки для достижения результата.
Важность мотивации и отношения к работе.
2. Определение понятий «коммуникативная компетентность» и «конструктивные переговоры»
Что мы продаем и что покупает клиент: препарат, комплекс услуг?
Что значит «профессиональный переговорщик»?
Что значит «активная позиция» в переговорах.
(Дискуссия и практическое упражнение мини-группах: вырабатывается единый взгляд на понятия «коммуникативная компетентность», «конструктивные переговоры и модель компетенций профессионального переговорщика).
3. Этапы переговоров:
Подготовка к переговорам
Проведение переговоров
Анализ результатов, планирование дальнейших шагов
(Ролевые игры: моделирование деловых переговоров. Анализ наиболее часто встречающихся ошибок в структуре переговоров).
4. Выработка стратегии, стиля переговоров:
Формулирование целей переговоров
Определение источников власти, выбор тактики и стиля ведения переговоров
Выбор формы коммуникации и места проведения
(Практические упражнения в мини-группах: участники обсуждают и формулируют цели переговоров: свои и партнера, выбирают стиль проведения переговоров).
5. Тактика ведения конструктивных переговоров:
Анализ интересов партнёра и своих собственных
Выработка взаимовыгодных альтернатив
Использование объективных критериев при переговорах
Определение ценности уступок
Тактика постепенных уступок, обмен уступками
(Практические упражнения в мини-группах: участники определяют «арену» переговоров, формулируют уступки и их ценность).
(Ролевые игры: моделирование переговоров).
6. Коммуникативные техники ведения переговоров:
Умение слушать и виды вопросов
Техника убеждения
(Ролевая игра: отработка навыков установления контакта, формулирования «правильных», эффективных вопросов, и обоснования ценности предложения компании).
7. Процесс переговоров:
Начало переговоров и их рамки
Согласование тем
Изложение точек зрения и их обсуждение
Достижение соглашения (поэтапное)
(Ролевые игры: моделирование всего процесса переговоров).
8. Противодействие уловкам (защита от манипуляции):
Противодействие психологическому давлению
Противодействие позиционному давлению
(Деловая игра: «Переговоры с поставщиками» либо просмотр и обсуждение отрывка из видеофильма).
(Практическое упражнение: участники в мини-группах анализируют наиболее часто встречающиеся в их работе уловки и формулируют лучшие способы противодействия на них).
9. Анализ результатов переговоров. Планирование дальнейших шагов.