Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании.
Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы (модульные), деловые игры.
Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.
Последние новости
Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Семинар и бизнес-тренинги "Практические методы ценообразования и управления товарным ассортиментом"
Семинар предназначен для руководителей предприятий, финансовых и коммерческих директоров, сотрудников финансово-экономических и коммерческих служб.
На семинаре рассматриваются вопросы и примеры компаний разных видов деятельности: производство, оптовая торговля, розница.
ЦЕЛИ И ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ
Цель семинара - дать системный подход в применении методов ценообразования и управлении ассортиментом. Все этапы постановки рассматриваются на большом количестве практических примеров реализации в российских компаниях.
Слушатели семинара получат целостное видение и последовательность практических шагов в постановке системы ценообразования и управления ассортиментом.
По окончании семинара слушатели получат CD-диск с примерами форм отчетов и документов, рассмотренных на семинаре.
Продолжительность семинара 2 дня
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Методы ценообразования
Ценообразование от затрат. Ориентация на конкуренцию. Ориентация на спрос. Ориентация на ценность для потребителя.
Преимущества и недостатки методов, в каких ситуациях применяются.
2. Ценообразование на основе ценности для потребителя
Построение карты стоимости рынка. Воспринимаемые преимущества и воспринимаемые цены. Линия эквивалентности. Действия конкурентов и возможные мероприятия по увеличению конкурентоспособности.
3. Ценообразование на основе спроса
Понятие эластичности спроса. Условия для максимизации выручки и прибыли. Методы определения ценовой эластичности. Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене.
4. Практическая методика оценки последствий изменения цены
Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены. Критерии эффективности изменения цены.
5. Обзор видов скидок и их экономическая оценка
Принципы применения скидок. Пороговые уровни снижения цены. Экономическая оценка основных видов скидок. Построение системы скидок. Психологические приемы ценообразования.
6. Ценообразование с ориентацией на конкуренцию
Ценовая политика в зависимости от типа рынка. Ценовые войны. Методы анализа цен конкурентов. Сбор и обработка информации в удобной и наглядной форме.
7. Ценообразование от затрат
Анализ и принципы разделения затрат. Маржинальный анализ ассортимента, анализ экономической эффективности. Точка безубыточности. Примеры программ по снижению затрат.
8. Комплексная оценка ассортимента
Определение набора критериев для управления ассортиментом в зависимости от различных условий. Анализ ассортимента с помощью комбинации критериев. Анализ оборачиваемости. Анализ уходимости продукции. ABC-XYZ анализ. Роли категорий товаров. Оценка эффективности отдельных сделок.
9. Ценовая политика и организация каналов продвижения продукции
Обзор и практические примеры организации каналов продвижения продукции на основе опыта работы крупных компаний производителей. Построение дистрибуционной политики. Ценообразование в системе «производитель-дилер-потребитель»
10. Взаимосвязь ценовой и финансовой политики
Формирование эффективной ценовой политики, комплексно учитывающей финансовое состояние компании, скорость ее развития, взаимоотношения с клиентами и поставщиками. Практическая модель прогнозирования финансового состояния.
11. Изменение цен и налоги
Предупреждение неблагоприятных налоговых последствий. Содержание статьи 40 Налогового кодекса РФ. Факторы, которые обязаны учитывать налоговые органы при расчете рыночной цены. Подтверждение ценовой политики во внутренних документах.
12. Системы пополнения запасов
Разделение товаров на группы спроса. Излишки товара и дефициты. Виды систем пополнения запасов. Практические примеры формирования заказа. Пример комплексной программы мероприятий по управлению товарными запасами.
Отзывы и комментарии участников тренинга
В связи с обязательством о неразглашении личных данных, публикуем отзывы участников без указания их фамилий и места работы.
Средние оценки тренинга (5-бальная шкала) – 4,9
Ответ на вопрос: «Что вам понравилось на тренинге и что не понравилось?»
Степан: Тренинг произвел очень хорошее впечатление! Чтение развивающих книг и «живой» тренинг не идут в никакое сравнение!
Андрей: На этом тренинге я получил очень много полезной информации и практических рекомендаций.
Зоя: Оценила то, что тренинг проходил на практических примерах. Получила ответы почти на все интересующие вопросы. Советую всем посетить этот тренинг!
Снежана: Этот тренинг имеет для меня большое значение. Он позволил более точно понять принципы применения на практике разных методик.
Александр: Актуальный тренинг! Я научился пользоваться полученной информацией.