Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Дмитрий Гурьев - коуч. бизнес-тренер
Проектный
тренер-консультант
компании «Стратегический тренинг и
консалтинг».
Проводит
тренинги в области управленческого
консультирования, разрабатывает и
участвует в консалтинговых проектах
на различных предприятиях в России и
странах СНГ: торговля, пищевая
промышленность, машиностроение и др.
1995 - 2001 г. Московский физико-технический институт, Факультет управления и прикладной математики, специальность - Информационные технологии в управлении и бизнесе.
1999 - 2000 г. Центр дополнительного профессионального образования по программе «Инновационный менеджмент».
2001 - 2004 г. аспирантура Института проблем управления РАН.
ОПЫТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Постоянная практика по постановке систем Управленческого учета и Бюджетирования в Российских компаниях и странах СНГ.
С 1999 г. активно работаю в области управленческого консультирования.
Более 60 проектов в различных компаниях: производство, торговля, услуги, строительство.
2003 - 2005 и. о. Финансового Директора в крупной торговой компании.
С 2002 г. Автор семинаров по управлению финансами и аналитическому маркетингу.
В том числе в:
АНХ при правительстве РФ по программе МВА.
Президентской программе подготовки управленческих кадров.
Высшей школе менеджмента Государственного университета - Высшая школа экономики.
Автор серии статей по ценообразованию и управлению ассортиментом в профессиональном журнале «Sales business/Продажи».
ОСНОВНЫЕ СФЕРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ:
Управленческое консультирование компаний России и стран СНГ.
Постановка систем финансового планирования - бюджетирования.
Разработка комплексных финансовых планов развития.
Постановка систем управленческого учёта.
Оценка эффективности отдельных направлений деятельности.
Диагностика системы управления компанией и оценка вариантов развития.
Разработка комплексных программ развития компании.
Разработка планов реформирования и оценка инвестиционных проектов.
Оценка стоимости компании.
Аналитический маркетинг и комплексный анализ ассортимента.
Разработка системы ценообразования и системы скидок.
Проведение деловых игр «Экономическая оценка принимаемых решений».
Проведение открытых и корпоративных обучающих семинаров по управлению финансами и аналитическому маркетингу.
Некоторые проведённые тренинги и участие в проектах в 2011-2012 гг.
№
Компания
Период
Результаты проекта
1
Компания «Xerox»
Офисная техника, обработка и управление информацией
11.2012
10.2011
09.2011
Проведение корпоративных обучающих семинаров «Финансы для нефинансовых менеджеров» для руководителей направлений.
2
Госкорпорация «Росатом»
Атомная отрасль
09-12.2012
Проведение обучающих семинаров по экономике и управлению финансами для сотрудников финансово-экономических служб.
3
ЗАО «РН-Энергонефть»
Электроэнергетика
12.2011
Проведение корпоративного обучающего семинара «Финансы для нефинансовых менеджеров» для руководителей направлений.
4
ОАО «Кузбасская Топливная Компания»
Добыча угля
04.2012
Проведение корпоративного обучающего семинара «Практические методы бюджетирования и управленческого учета» для сотрудников финансово-экономических служб.
5
ОАО «Томскнефть»
Нефтяная компания
04.2012
Проведение корпоративного обучающего семинара «Практические методы бюджетирования и управленческого учета» для сотрудников финансово-экономических служб.
6
ОАО «ГМК «Норильский никель»
Производство цветных металлов
03.2012
Проведение корпоративного обучающего семинара «Практические методы бюджетирования и управленческого учета» для руководителей подразделений.
7
ОАО «Роснефть»
Нефтяная компания
12.2011
Проведение корпоративного обучающего семинара «Практические методы бюджетирования и управленческого учета» для руководителей подразделений.
8
ОАО «Заволжский моторный завод»
Производство двигателей внутреннего сгорания
12.2011
Проведение корпоративного обучающего семинара «Практические методы бюджетирования и управленческого учета» для сотрудников финансово-экономических служб.
9
Группа компаний «IEK»
Производитель электротехнической продукции
10.2011
Проведение деловой игры «Экономическая оценка принимаемых решений»
Проведение корпоративного обучающего семинара по Ценообразованию и управлению ассортиментом.
10
ОАО «Белон»
Добыча угля
10.2011
Проведение корпоративного обучающего семинара «Практические методы бюджетирования и управленческого учета» для сотрудников экономических служб.
11
Группа компаний «Р-Фарм»
Фармацевтическое производство и дистрибуция
09.2011
Проведение корпоративных обучающих семинаров «Экономическая оценка эффективности работы» для директоров региональных представительств.
12
Международный центр клинического питания. г. Москва
Производство и продажа диетического питания
07.2010-н. в.
Разработка и внедрение аналитической системы, позволяющая оперативно анализировать консолидированную отчетность, отчетность подразделений и региональных представителей.
Разработка системы оценки потенциала региона и уровня проникновения.
Внедрение системы показателей для оценки и контроля эффективности направлений деятельности.
13
Компания «Бриклаер»
Производство и продажа мебели для ванных комнат
12.2011-н. в.
Постановка и сопровождение системы управленческого учета.
Разработка комплексного финансового плана развития.
Оценка эффективности направлений деятельности.
14
Компания «АБ-Маркет», г. Москва
Строительно-отделочные работы
09-11.2011
Постановка и сопровождение системы управленческого учета.
Оценка эффективности результатов деятельности компании и отдельных проектов.
Построение системы прогноза финансовых потоков по проектам и целиком по компании.
15
ОАО «ВымпелКом»
Услуги сотовой связи
07.2011
06.2011
06.2010
09.2008
Проведение корпоративного обучающего семинара «Финансы для нефинансовых менеджеров» для сотрудников Департамента стратегических проектов.
Проведение деловой игры «Экономическая оценка принимаемых решений».
Проведение корпоративных обучающих семинаров по Ценообразованию для сотрудников штаб-квартиры, региональных представителей и представителей в странах СНГ.
16
Группа компаний «Аполло», г. Самара
Производство металлоконструкций.
09.2011
Диагностика системы управления финансами.
Корректировка системы управленческого учета и финансового планирования.
Проведение обучающего семинара «Практические методы бюджетирования и управленческого учета».
17
Группа компаний «Парфюм-Косметика», г. Екатеринбург
Производство и торговля парфюмерной продукцией.
06-08.2011
Постановка и сопровождение системы управленческого учета.
Разработка системы учета и планирования финансовых потоков между подразделениями в холдинге.
Оценка эффективности филиалов и товарных групп.
Проведение корпоративного обучающего семинара «Экономическая оценка эффективности работы».
18
Холдинг «Золотой ключик»
г. Вологда
Сеть продуктовых и промтоварных магазинов, сеть ресторанов.
10.2010-05.2011
Разработка и внедрение аналитической системы, позволяющая оперативно анализировать консолидированную отчетность холдинга, а так же видов бизнеса и отдельных подразделений.
Оценка эффективности видов бизнеса и отдельных подразделений.
Разработка системы нормативов (рентабельность, производительность персонала, отдача на м2).
Постановка системы контроля нормативов для видов бизнеса и отдельных подразделений.
Оценка диапазона стоимости видов бизнеса с помощью мультипликаторов.