Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Тренинг "Формирование дистрибьюции в регионах"
Данный курс предназначен для менеджеров и представителей, в обязанности которых входит сбор информации, отбор и планирование работы с дистрибьюторами в различных каналах сбыта с целью построения сети лояльных дистрибьюторов.
Целью этого практического семинара-практикума является внедрение системного подхода в работе с региональными дистрибьюторами. Данный семинар аккумулирует практические технологии управления продажами в регионах.
Результаты семинара:
Получить информацию о дистрибьюции как бизнесе и современных моделях дистрибьюции в регионах.
Выработать алгоритм действий по сбору и анализу информации о потенциальном дистрибьюторе и его продажах в регионе.
Конкретизировать цели работы с региональными дистрибьюторами.
Выработать стратегию и тактику достижения поставленных целей.
Научиться проводить аудит работы дистрибьютора.
Семинар поможет руководителям:
Оценить профессиональный уровень сотрудников.
Определить «зоны ближайшего развития» и совершенствования своих сотрудников.
Методика: Семинар построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видео-презентации и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов используются кейсы. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению своей работы от тренера и от других участников. Продолжительность: два дня, с 9.30 до 18.00.
Структура курса:
1. Введение и задачи.
Стратегические цели Вашей компании.
От чего зависит достижение цели: факторы, ресурсы….?
2. Зачем нам нужен дистрибьютор?
Оптовик или дистрибьютор?
Основные понятия: стратегия и тактика продаж, дистрибьютор, филиал, оптовый склад, рынок, рыночная доля, каналы распределения, торговая марка, позиционирование, сегмент рынка и сегментирование клиентов и др.
Способы формирования сети дистрибьюторов и современные модели дистрибьюции.
Функции дистрибьютора, их эффективность и использование в наших целях.
3. Почему дистрибьюторы бывают «трудными»? Основные проблемы.
Критерии, по которым дистрибьютор оценивает партнеров и выстраивает взаимоотношения с поставщиками
Типичные ошибки в отношениях с дистрибьюторами
4. Выбор дистрибьютора.
Критерии выбора дистрибьюторов
розничные торговые представители,
наличие складов
наличие транспорта
наличие клиентской базы
соответствующие объемы продаж по продукции компании, конкурентной продукции
наличие оптового отдела и др.
Аудит работы дистрибьюторской компании
Этапы деятельности в регионе:
Сбор и анализ информации о рынке, оптовой и розничной сети, конкурентах и дистрибьюторах,
Выработка стратегии и тактики, SWOT анализ
Отбор дистрибьюторов по критериям соответствия и выработка приоритетов в работе с ними (на основе SWOT анализа и базовых условий продажи)
Подготовка к переговорам.
5. Составление плана переговоров с потенциальным дистрибьютором.