Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Данная программа (на 70-80% включающая деловые игры с моделированием реальных торговых переговоров) специально разработан для менеджеров, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с дистрибьюторскими компаниями.
Целью данного практического и интерактивного тренинга переговоров является развитие и совершенствование навыков проведения торговых переговоров, позиционного торга с дистрибьютором. После его прохождения участники смогут устанавливать доверительные отношения, «говорить на одном языке». Важнейшим результатом обучения по данной программе станет умение готовиться к переговорам, делать обоснованные уступки клиентам, определяя ценность производимых скидок и уступок и договариваться с партнерами.
В течение курса участники смогут опробовать предложенные алгоритмы проведения переговоров с помощью практических упражнений, что даст им возможность чувствовать себя уверенно в процессе делового общения.
Тренинг адаптируется под требования компании-заказчика, кейсы и ролевые игры пишутся под специфику работы менеджеров по продажам. Для определения потребности в обучении и разработки программы проводится диагностика.
Тренинг поможет участникам:
Осознать уровень своего профессионализма при проведении торговых переговоров.
Выявить факторы, затрудняющие проведение переговоров.
Устанавливать контакт и доверительные отношения, используя свои коммуникативные навыки.
Определять ценность уступок для себя и партнеров, делать обоснованные уступки.
Преодолевать сомнения, отговорки и возражения в процессе ведения переговоров.
Эффективно использовать стратегию «выигрыш» - «выигрыш» при проведении переговоров.
Программа насыщена ролевыми играми (с видеозаписью и последующим анализом), деловыми играми и практическими упражнениями, которые выполняются индивидуально, так и в группах. Выбранные игры будут адаптированы с учетом специфики деятельности компании и условий проведения тренинга.
Проведение программы включает:
«Входную» диагностику: интервью с участниками обучения, анкетирование.
Адаптацию тренинга и методики на основе рабочих ситуаций участников.
Отчет тренера о работе группы с индивидуальной характеристикой участников.
Посттренинговое сопровождение в виде оn-line консультаций тренера либо встреча с группой в виде обобщающей сессии.
Тестирование участников по пройденному материалу.
Инструменты обучения: Деловые игры, ролевые игры, упражнения, групповые дискуссии, обучающие видеокурсы. Продолжительность: 2 дня
Структура курса: 1. Введение и задачи курса.
Знания и навыки для достижения результата.
Компетенции «профессионального переговорщика».
2. Определение понятия «конструктивные переговоры» и терминология, используемая в переговорной практике
Жесткий подход, который используют закупщики
Принципиальный (конструктивный) подход
Параметры переговоров, арена торга, точка сопротивления и целевая точка и т.д. (Дискуссия и практическое упражнение мини-группах: вырабатывается единый взгляд на понятия «конструктивные переговоры» и модель компетенций профессионального переговорщика).
3. Этапы переговоров:
Подготовка к переговорам
Проведение переговоров
Анализ результатов, планирование дальнейших шагов
(Ролевые игры: моделирование деловых переговоров. Анализ наиболее часто встречающихся ошибок в структуре торговых переговоров).
4. Подготовка к переговорам:
Формулирование целей переговоров
Определение источников власти и ЛПР.
Анализ интересов партнёра и своих собственных
Продумывание списка требований клиента
Подготовка коммерческого предложения и пакета условий для дистрибьютора.
Выработка взаимовыгодных альтернатив
(Практические упражнения в мини-группах: участники готовятся по матрице подготовки к переговорам: обсуждают и формулируют цели переговоров: свои и партнера, анализируют интересы, готовят пакет условий для дистрибьютора).
5. Процесс конструктивных переговоров:
Установление контакта и приветствие
Согласование тем, изложение точек зрения и их обсуждение
Использование объективных критериев при переговорах
Определение ценности уступок
Позиционный торг: тактика постепенных уступок, обмен уступками
Поэтапное достижение соглашения
(Практические упражнения в мини-группах: участники определяют «арену» переговоров, формулируют уступки и их ценность).
(Ролевые игры: моделирование торговых переговоров).
6. Коммуникативные техники ведения переговоров:
Умение слушать и виды вопросов
Техника убеждения, обоснования ценности предложения
Работа с возражениями: техника рефрейминга
Модели работы с типичными возражениями дистрибьюторской компании
(Ролевая игра: отработка навыков формулирования «правильных», эффективных вопросов, и обоснования ценности предложения компании).
7. Деловая игра: «Надо договориться!». (Просмотр и обсуждение отрывка из видеофильма).
8. Анализ результатов переговоров. Планирование дальнейших шагов.
Отзывы и комментарии участников тренинга
В связи с обязательством о неразглашении личных данных, публикуем отзывы участников без указания их фамилий и места работы.
Ниже приведены результаты обработки анкет по данному тренингу:
96% (100 % возможных) отметили, что тренинг соответствовал ожиданиям участников;
88% - считают, что количество практических упражнений было достаточно;
92% - указали, что учебные материалы были весьма информативны;
100% - оценили качество подачи материала тренером на «Отлично»;
100% - отметили, что техническая подготовка тренера находится на высоком уровне;
95% - считают, что скорость изложения материала способствовала хорошему восприятию и пониманию;
98% - оценили пользу курса для своей работы;
58% - считают продолжительность курса адекватной.
Ответ на вопрос: «Что вам понравилось на тренинге и что не понравилось?»:
Павел: «Узнал интересную информацию, которая пригодится в работе. Все понравилось».
Никита: «Замечательный курс, все было конструктивно».