Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Тренинг для медпредставителей "Шаги визита к врачу"
Эта двухдневная программа специально разработана для медицинских представителей, которые занимаются активным продвижением и продажей препаратов и поиском новых клиентов, постоянно сталкиваясь в своей деятельности с различными типами врачей, глав. врачей и зав. отделениями. Курс включает большое количество ролевых игр с записью на видеокамеру и последующим детальным анализом.
Дается классификация возражений, алгоритм работы с возражениями и отговорками врачей, вырабатываются лучшие варианты ответов. Особое внимание уделяется навыкам формирования потребностей в препаратах компании.
Тренинг адаптируется под требования компании-заказчика, кейсы и ролевые игры пишутся под специфику работы медицинских представителей с конкретной группой врачей.
Курс поможет медицинским представителям:
Осознать, из чего складывается профессионализм медицинского представителя, и наметить пути совершенствования собственного профессионального уровня.
Выработать активную позицию в процессе продажи.
Выявить факторы, затрудняющие проведение успешной продажи.
Научиться устанавливать контакт.
Получать и анализировать информацию.
Овладеть техникой опроса и формирования потребностей врача.
Научиться эффективно делать презентацию, работать с возражениями и завершать договоренность с аптекой и т.д.
Методика данного тренинга интерактивная. В процессе обучения каждый участник поэтапно отрабатывает во время практических занятий (ролевые игры, видеосъемка) правильность применения различных навыков и приемов продаж с последующим анализом видеозаписи. Составной частью тренинга является предварительная диагностика участников на основе бесед с тренером и вопросника. коммуникативных навыков
Продолжительность тренинга: два полных рабочих дня, с 9.30 до 18.00.
Отличительной особенностью тренинга является овладение навыками формирования потребности и убеждения клиента.
Содержательные блоки программы:
1. Введение и задачи курса
Знания и навыки профессионального медицинского представителя
Важность мотивации и отношения к работе
(Дискуссия в группах: вырабатывается единый взгляд на профессиональные навыки, необходимые для эффективных продаж и взаимодействия с врачом)
2. Подготовка к визиту
Цель и структура визита к врачу.
Что мы должны знать об врачах? Какую информацию нужно проанализировать?
Подготовка вопросов и ответов на возможные возражения врача, зав. отделением, глав. врача.
Аргументы в пользу препаратов и конкурентные преимущества препаратов компании
(Практическое упражнение: каждый участник готовится к продаже: представляет аргументы и конкурентные преимущества препарата и формулирует ключевое сообщение для врача)
3. Формирование потребностей врача
Откуда берутся потребности?
Понимание потребностей: врачей, глав. врачей и зав. отделениями.
Приемы активного слушания: техника пересказа, проверка понимания, интерпретация, резюме
Виды вопросов и техника воронки
(Ролевые игры: начала визита медицинского представителя к различным группам врачей. Видеоанализ)
4. Презентация препаратов компании
Как представить препараты компании наиболее эффективно?
Схема предложения и ключевое сообщение
(Практические упражнения по развитию навыков презентации на примерах собственных препаратов).
(Ролевые игры: визит медицинского представителя к различным группам врачей. Видеоанализ)
5. Умение различать типы реакций
Понимание причин возражений и отговорок
Как мы реагируем и как нужно реагировать
Алгоритм работы с возражениями. Техника рефрейминга
Классификация типичных возражений и отговорок
(Практическое упражнение: Участники в минигруппах анализируют наиболее часто встречающиеся в их работе возражения и формулируют лучшие ответы на них).
(Ролевые игры: визит медицинского представителя к различным группам врачей. Видеоанализ)
6. Результативное завершение визита
Способы завершения
Важность конкретных договоренностей и плана действий
7. Краткий обзор и повторение
Отзывы и комментарии участников тренинга
В связи с обязательством о неразглашении личных данных, публикуем отзывы участников без указания их фамилий и места работы.
Средние оценки тренинга (5-бальная шкала) – 4,8
Ответ на вопрос: «Что вам понравилось на тренинге и что не понравилось?»:
Мария: «На высоком уровне»
Сергей: «Очень понравилось, уверена, что все, что было в курсе поможет мне в работе. Я смогла взглянуть на ситуацию с другой стороны. СПАСИБО».
Константин: «Очень все понравилось»
Ответы на вопрос: «Какие темы Вы хотели бы прослушать в будущем»:
Мария: «Тренинг по стрессоустойчивости, Стрессоустойчивость, постановка «барьера», психотипы врачей.
Сергей: «Выступление перед аудиторией, Тренинг по стрессоустойчивости, психологическая диагностика (психотипы)».
Матвей: «Отдельный курс по психотипам, ораторское мастерство, выступление перед большой аудиторией, Тренинги по стрессоустойчивости».
Константин: «Полезный познавательный курс, который поможет в работе».
Варя: «Самые позитивные».
Матвей: «Достаточно много аргументов, информации, мне помогло обобщить все по направлениям».