Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Коучинг в помощь корпоративному обучению
Как известно, универсальных средств не бывает. В последнее время к тренингам в бизнесе многие компании относятся именно как к универсальному средству, решающему большинство проблем в области управления персоналом: часто вместе с тренингом перекладывается ответственность за решение вопросов, которые тренинг решить не может. Однако он имеет четкие показания к применению и не заменяет ни управленческих, ни организационных решений. Использование тренинга не по назначению влечет за собой необоснованную трату ресурсов, как финансовых, так и человеческих, а также способствует текучести кадров в организациях.
Но даже в том случае, если «диагноз» был поставлен правильно и тренинг необходим сотруднику компании, знания могут быть утеряны после тренинга, если не будут находить применения на практике. Тому могут быть разные причины. Так, например, возвращаясь к работе, к жестким срокам и обилию дел, сотрудник просто не успевает применять пока еще «сырые», неотработанные знания, а чем больше проходит времени, тем сложнее будет это сделать.
В таких случаях очень полезен коучинг. Он не заменяет тренинг, так как в коучинге клиент оперирует имеющимися знаниями и путем их анализа приходит к новым выводам. Однако коуч будет содействовать анализу и систематизации полученных на тренинге знаний, поможет расширить видение и по новому взглянуть на рабочий процесс. Это особенно ценно, так как часто, с завершением тренинга не хватает времени сосредоточиться на полученной информации и старая среда мешает по-новому взглянуть на ситуацию, с вершины «новых знаний». И к тому же в силу непродолжительности тренингов не хватает времени закрепить полученную информацию, и они часто бывают утеряны через некоторое время, если не будут использоваться в дальнейшем.
Как замечено выше, коучинг не может заменить тренинг, но он может быть эффективным инструментом для выявления потребностей в обучении и пост-тренингового сопровождения.
Такая связка поможет избежать расходов на «ненужное» обучение и оптимизировать их за счет перенаправления на решение других вопросов в области управления персоналом. В области обучения коучинг может помочь конкретизировать запрос и выстроить приоритеты в области обучения, а также содействовать практическому применению полученных знаний на рабочем месте.
Таким образом, если компания готова вкладываться в корпоративное обучение своих сотрудников, максимальный эффект будет достигнут в случае комплексного подхода к обучению и грамотного подбора тренингов для сотрудников. Коучинг может быть хорошим подспорьем в данном вопросе.
Однако следует помнить, что в организации должны учитываться потребности бизнеса и цели компании и коучинг не должен проводиться с учетом интересов и запросов сотрудника вообще, а обсуждаемые цели обучения должны быть увязаны с целями и потребностями компании. Таким образом, в коучинговый процесс помимо самого участника обучения должны быть вовлечены и менеджеры компании.
Их поддержка, понимание значимости и эффективности коучинга является важным условием использования данного инструмента в компании. Вполне возможно, для этого придется пересмотреть подход к обучению в организации в целом, но от этого она только выиграет, как в финансовом отношении, так и в плане приобретения конкурентного преимущества на рынке.