Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
деловых игр для обучения и оценки персонала в рамках ежегодных конференций для руководителей высшего звена,
написание сценариев телефонных разговоров и обучение персонала навыкам телефонных продаж.
подготовка продавцов к программе "Таинственный покупатель" и другие.
Смотрите отзывы клиентов, с которыми работали наши тренеры и консультанты - International Finance Corporation, Microsoft, Stockmann.
Заказчикам корпоративного тренинга важно, чтобы тренеры, обучая навыкам, учитывали специфику компании. Все тренеры декларируют это, но, к сожалению, далеко не все выполняют.
Составляя программы тренинга продаж, мы учитываем специфику бизнеса отрасли каждого заказчика, с которым работаем. Хотя законы эффективного процесса коммуникации везде одинаковы, но в разных отраслях бизнеса свои технологии взаимодействия с клиентами. Поэтому наши тренинги для сотрудников, например, страховой компании отличаются от тренинга по продажам для компании FMCG или фармацевтической компании.
Мы также:
выясняем конкурентную позицию заказчика на рынке,
тщательно знакомимся с его продуктом,
выясняем, с какими сложностями он сталкивается в процессе продвижения своего товара/услуги,
определяем другую важную информацию для того, чтобы программа полностью отвечала его потребностям.
Разрабатывая тренинговые программы по управлению персоналом, мы также учитываем:
отраслевую специфику,
особенности культуры организации,
этап в ее развитии,
принятый стиль управления.
Поэтому наши тренинги, например, по мотивации персонала для банков отличаются от такого же тренинга для руководителей крупной розничной сети и т.д.
Мы можем подготовить специализированные тренинги для корпоративных клиентов под конкретный запрос.